[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u043f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u043e\u0432"], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14828" }
Albert Khabibrakhimov
652

«Мегафон» отчитался о росте продаж планшетов вопреки падению рынка

Продажи планшетов в розничной сети «Мегафона» в первом квартале 2016 года выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщил vc.ru представитель оператора. При этом продажи планшетов в России упали в среднем на 20-30%. Основным драйвером роста стали бюджетные планшеты, на которые приходится основная часть продаж «Мегафона».

Продажи бюджетных планшетов стоимостью до 5 тысяч рублей в первом квартале 2016 года выросли почти в три раза, говорит представитель «Мегафона». На них пришлось около 70% устройств, причём 30% из них — это гаджеты в ценовой категории до 2 тысяч рублей. При этом продажи планшетов по России, по оценке оператора, упали на 30-35%.

По предварительной оценке «Евросети», продажи планшетов в России за первые три месяца 2016 года упали на 28%, до 1,2 млн устройств. В рублёвом выражении этот показатель сократился на 23% — с 14 млрд до 11 млрд рублей, сообщила vc.ru представитель компании Ульяна Смольская.

Продажи бюджетных планшетов, по данным ритейлера, снизились на 36% и составили по итогам первого квартала 2016 года 400 тысяч устройств. В рублях продажи планшетов в ценовой категории до 5 тысяч рублей упали на 37% год к году — до 1,4 млрд рублей с 2,3 млрд рублей.

За первый квартал 2016 года в России было продано 1,1 млн планшетов, что на 19% меньше, чем годом ранее, подсчитали в МТС. В рублёвом выражении рынок планшетов сократился на 20% и составил 10,4 млрд рублей, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Доля бюджетных планшетов на рынке сократилась с 45% до 41%, причиной стал рост закупочной стоимости планшетов в связи с курсовой разницей, пояснил представитель оператора.

По сравнению с первым кварталом 2014 года выручка от продажи планшетов, по его словам, упала почти в два раза — на 46% (с 19,4 млрд рублей). А продажи в штуках сократились на 42% — с 1,9 млн устройств.

«Пик спроса на планшеты пришёлся на четвёртый квартал 2014 года, с тех пор спрос на них падает, а сами планшеты замещают более функциональные фаблеты, которые используют для просмотра мультмедиа-контента, чтения книг, игр, интернет-сёрфинга, покупая в едином тарифе и интернет, и пакеты для голосовой связи», — сказал Солодовников.

Сейчас, по его словам, спрос на фаблеты вдвое превышает продажи планшетов. В первом квартале 2016 года в России было продано 2,2 млн фаблетов на сумму 31 млрд рублей, что на 66% больше по сравнению с первым кварталом 2015 года.

«Мегафон» также связывает рост продаж планшетов со своими акциями и ежегодными сезонными всплесками, говорит представитель оператора. Самый высокий сезон продаж планшетов в 2015 году, по его словам, был в ноябре-декабре, в канун Нового года (+ 60% от среднемесячного объёма).

В начале учебного года в сентябре резко растут продажи бюджетных планшетов — на 50%. В мае-июне, с началом сезона отпусков, рост продаж достигает 35%. Такая же ситуация наблюдается в период гендерных праздников в феврале и марте, рассказал представитель «Мегафона».

#новость #планшеты #продажи #мегафон #рынок_планшетов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления