[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14909" }
Alina Tolmacheva
2 867

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Организаторы мероприятий получат возможность продавать билеты на них напрямую со страниц встреч во «ВКонтакте». Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников в разговоре с vc.ru отметил, что новая функция появится в течение 2016 года, а с её помощью можно будет также записываться на сеансы в салоны красоты и другие заведения.
  • Facebook 12 апреля открыла доступ к сервису публикации «быстрых статей» Instant Articles для всех СМИ и сайтов.
  • Водостойкий телефон Samsung Galaxy S7 выпустил новую рекламу, в которой американский репер Lil Wayne льет шампанское на свой новый телефон, чем очень удивляет своих друзей. Его друг пытается повторить то же самое со своим телефоном, из-за чего его устройство сразу выходит из строя.
  • Google Analytics расширит возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords. Появятся полезные дополнения в отчетах, которые упростят и ускорят анализ рекламных кампаний.
  • «ВКонтакте» в течение 2016 года внедрит автозапуск видео и GIF-файлов в новостной ленте пользователей.
  • Бренд презервативов Sagami Original создал в рекламу, в которой влюбленные пары заигрывают друг с другом подобно птицам, когда самцы ухаживают за самками.
  • Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» на изображениях в рекламных заметках.
  • Google AdWords добавил новый отчёт об уровнях доступа к аккаунту. В нем можно просмотреть уровни доступа по каждому пользователю, дату их последнего входа в систему и конкретный аккаунт, к которому у них есть доступ.
  • «Перекресток» и агентство Instinct выпустили рекламу «Ода привычкам». В ролике показаны всевозможные вкусные блюда, которые можно приготовить из продуктов, продающихся в «Перекрестке», а акцент сделать на традиционные привычки россиян в потреблении еды.
  • WordPress выпустил три новые кнопки социальных сетей — WhatsApp, Telegram и Skype.
  • Facebook будет показывать рекламу в Messenger во второй половине 2016 года. Рекламодатели смогут размещать два формата рекламы — Sponsored Messages и Click To Message.
  • «Мегафон» выпустил социальную рекламу с благотворительным фондом «Мы вместе». В ролике мальчик видит сон о том, что он потерялся в больнице, а найти путь домой ему помогает маленький поросенок. Слоган ролика «Некоторые дети мечтают о деньгах» подразумевает средства на лечение.
  • Экспертный совет Московского УФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где упоминалось выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты признали, что эта фраза ассоциируется с продукцией Apple.
  • Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью.
  • «Сбербанк» создал ролик в поддержку сбора денег для театральной труппы «Дети Тишины» — в ней играют глухие уличные актеры. В ролике рассказывается о буднях артистов и их необычном отношении к жизни.

#новость #Маркетинг #Facebook #социальные_сети #реклама #диджитал_дайджест

Статьи по теме
«ВКонтакте» позволит продавать билеты на мероприятия с их страниц в соцсети
Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ
«ВКонтакте» внедрит автозапуск видео и GIF-файлов
Facebook отменил запрет большого количества текста на фотографиях в рекламных публикациях
ФАС признала сходство «глюка фруктовой компании» с техникой Apple
Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления