[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15110", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 865

Онлайн-кинотеатр Megogo начал продавать контент «Амедиатеки»

Онлайн-кинотеатр Megogo с 25 апреля начал показывать фильмы и сериалы, представленные на сервисе «Амедиатека». В рамках соглашения Megogo запустил два типа подписки на контент «Амедиатеки», в том числе премиальную, в которую также вошли более 6 тысяч фильмов и сериалов. Об этом vc.ru сообщил представитель онлайн-кинотеатра.

Первым сериалом, который Megogo показал в рамках соглашения, стал шестой сезон «Игры престолов», премьера которого в России состоялась 25 апреля. Сейчас пользователям онлайн-кинотеатра на сайте сервиса и в приложении для телевизоров с функцией Smart-TV доступны более 10 сериалов «Амедиатеки», среди них «Американская история ужасов», «Больница Никербокер», «Настоящий детектив» и другие.

Контент «Амедиатеки» представлен на Megogo в двух типах подписок: stand alone (то есть отдельно от существующих платных продуктов онлайн-кинотеатра) и «Кино и ТВ: премиальная». Последняя, помимо контента «Амедиатеки», включает в себя 159 развлекательных и интерактивных каналов, 6,5 тысяч фильмов. Стоимость отдельной подписки составляет 597 рублей в месяц, премиальной — 897 рублей в месяц. Прямая подписка на «Амедиатеку» стоит 599 рублей в месяц.

Говорить об условиях соглашения с «Амедиатекой» представитель Megogo отказался, но сказал, что самая распространённая среди онлайн-кинотеатров модель партнёрского проекта — это revenue sharing.

По словам генерального директора Amedia TV Дениса Горшкова, подписка на «Амедиатеку» позволит пользователям Megogo смотреть «лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром» без задержки во времени и на русском языке.

«Отрадно, что запуск удалось осуществить в такие короткие сроки и в правильное время — выход нового сезона "Игры престолов". Традиционно это наш высокий сезон. Сериал является драйвером продаж и просмотров на нашем сервисе», — отметил Горшков. Он подчеркнул, что эксклюзивный контент Amedia TV становится легально доступным «всё большему кругу российских зрителей».

Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов заявил, что подобные соглашения открывают «большие перспективы и возможности для VOD-рынка (видео по запросу — прим. ред.

«Для бизнеса — это источник дополнительного дохода, для пользователей — расширение ассортимента продуктов сервиса, для индустрии — дополнительное серьёзное преимущество в борьбе за легализацию отрасли», — сказал Чеканов.

Летом 2016 года Megogo планирует открыть доступ к контенту «Амедиатеки» в своих мобильных приложениях видеосервиса.

#новость

Статьи по теме
Megogo первым из российских онлайн-видеосервисов займётся показом фильмов в кинотеатрах
Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о росте выручки в России на 86%
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления