[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430","\u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15417", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 028

«Яндекс» расширил опционную программу до $900 млн и включил в неё сотрудников дочерних структур

«Яндекс» обновил мотивационную программу для своих сотрудников. Она рассчитана на десять лет и предполагает резервирование под опционы 15% акций компании вместо прежних 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документы поисковика на сайте Комиссии США по ценным бумагам.

Стоимость пакета размером 15% при текущей капитализации «Яндекса» превышает $900 млн. В обновлённую программу также включены сотрудники дочерних структур компании. Размер их возможного вознаграждения будет определять совет директоров, но оно не может превышать 20% от общего количества бумаг, выпущенных специально для мотивационной программы.

Осенью 2015 года «Яндекс» выделил в отдельное юрлицо «Яндекс.Такси» и создал «Яндекс.Вертикали», в которые вошли сервисы Auto.ru, «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия». В марте 2016 года отдельной структурой стал торговый агрегатор «Яндекс.Маркет».

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова в разговоре с «Коммерсантом» объяснила, что опционы и другие инструменты, основанные на участии в капитале, выдаются ключевым сотрудникам, от которых в определённой степени зависит успех всей компании или которых сложно заменить.

«Среди них есть и руководители, и рядовые сотрудники. Большинство наших сотрудников — технические специалисты с экспертизой мирового уровня. В ситуации острой конкуренции удержать их в компании можно только интересными проектами», — сказала она.

По данным на конец 2014 года, которые приводит издание, «Яндекс» ежегодно выдавал опционов примерно на 1% от общего числа акций, всего на тот момент в программе принимали участие 17% сотрудников компании. Доход от опционов в среднем составляет 40% от общего дохода поощряемого.

На конец первого квартала 2016 года у сотрудников «Яндекса» было 3,8 млн опционов на покупку акций по средневзвешенной цене $6,18 за бумагу; опционы SAR (Share Appreciation Rights) на 200 тысяч акций по $28,62 за бумагу, а также RSU (Restricted Stock Units, в отличие от SAR не привязаны к стоимости бумаги) на 7,6 млн акций.

#новость #яндекс #опционная_программа #опционы_для_сотрудников

Статьи по теме
«Яндекс» впервые раскрыл квартальные показатели своих сервисов
«Яндекс» выделил «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию
«Яндекс» выделит «Такси» и еще пять сервисов в отдельные компании
«Яндекс» вслед за Mail.Ru Group предложил сотрудникам отвязать их опционы от рыночной стоимости акций
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления