[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14066" }
Andrey Frolov
3 966

«Яндекс» выделил «Яндекс.Маркет» в отдельную компанию

ООО «Яндекс» выделило товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю компанию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник государственной регистрации».

Гендиректором «Яндекс.Маркета» будет руководитель проекта Павел Алёшин, сообщил vc.ru представитель «Яндекса» Очир Манджиков.

В сентябре 2015 года «Яндекс» сообщил о создании двух новых дочерних компаний — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Под управление последней перешло пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру».

Манджиков тогда объяснил разделение тем, что «выделение в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет сервисам приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

«"Яндекс.Маркет" показывает крепкие результаты и растёт быстрее, чем наша выручка в целом. Мы провели редизайн, ввели удобные для навигации каталоги продукции и внедрили другие изменения в сервис. Мы рассчитываем, что эти нововведения помогут "Яндекс.Маркету" увеличить выручку в ближайшее время», — отметил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Предполагаемая стоимость товаров, проданных с помощью «Яндекс.Маркета» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд рублей, говорил Алёшин в декабре 2015 года. По его словам, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2014 года вырос на 23,6%.

#новость #яндекс #Яндекс_Маркет

Статьи по теме
«Яндекс» выделит «Такси» и еще пять сервисов в отдельные компании
Руководитель «Яндекс.Вертикалей» рассказал РБК о развитии сервисов «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Путешествия»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления