[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0441_\u0434\u0430\u0434\u0438\u0430\u043d\u0438"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15995" }
Albert Khabibrakhimov
3 899

Гендиректор издающей «Из рук в руки» компании «Пронто медиа» Николас Дадиани покинул холдинг

Николас Дадиани покинул пост генерального директора холдинга «Пронто медиа», которому принадлежат сайты объявлений «Из рук в руки» и job.ru. 3 июня был последний рабочий день Дадиани, сообщили vc.ru представители компании.

Обновлено в 20:40. Холдинг «Пронто медиа» возглавил финансовый директор компании Михаил Карт.

Такое решение Дадиани принял совместно с акционерами компании Trader Media East, в которую входит «Пронто медиа».

Я занимался развитием проектов холдинга два года, за это время мы изменили команду, философию, бизнес-модель. Расставаясь хорошими друзьями, я искренне благодарен акционерам за то, что мы смогли реализовать много интересных и инновационных для наших проектов идей. Всё это эффективно и качественно отразилось на развитии компании, сложно представить, что холдинг мог бы избрать другую модель преобразований.

На данный момент мои стратегические устремления и возможности акционеров холдинга расходятся, также как и видение дальнейшего развития компании. Поэтому нами совместно было принято решение о завершении рабочих отношений. Сейчас со стороны акционеров уже есть чёткое понимание по дальнейшему развитию проектов, поэтому мой уход не отразится на операционной деятельности компании.

— Николас Дадиани

Финансовый директор «Пронто медиа» Михаил Карт отметил, что Дадиани помог компании «пройти тяжёлый путь реструктуризации и трансформации бизнеса» и подготовил её для возвращения на лидирующие позиции на рынке. По его словам, холдинг намерен и дальше развивать диджитал-бизнес, наращивать аудитории своих сайтов и повышать узнаваемость брендов.

За время работы Николаса был заложен фундамент, который послужит хорошим трамплином для возвращения компании на лидирующие позиции на рынке. В будущем холдинг ставит перед собой несколько основных целей: завершение продуктовой разработки, наращивание аудитории сайта, а также повышение узнаваемости брендов. На данный момент в процессе обсуждения текущей ситуации с акционерами, нами уже были разработаны дальнейшие шаги по развитию компании,как диджитал-бизнеса. В рамках договорённостей финансирование маркетинговых активностей и продуктовой разработки будет увеличено.

— Михаил Карт, финансовый директор «Пронто медиа»

Акционеры Trader Media East пока не решили, кто займёт место Дадиани на посту гендиректора «Пронто медиа». О новых назначениях будет объявлено в ближайшее время, добавил Карт.

Николас Дадиани пришёл в «Пронто медиа» весной 2014 года. До этого он работал коммерческим директором ИД Sanoma Independent Media, а также в объединённой компании «Афиша» и «Рамблера» (сейчас Rambler&Co). С 2000 по 2007 год Дадиани возглавлял отдел по работе с клиентами в компании Young & Rubicam Moscow, а также был гендиректором агентства Wunderman. До этого работал в агентствах Maxima CG и McCann Erickson

На развитии онлайн-бизнеса «Пронто медиа» сосредоточился во второй половине 2015 года: холдинг отказался от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурга, а в других регионах перевёл её выпуск на франшизу. Сейчас, по словам представителей компании, франчайзинговая сеть насчитывает 27 партнёров и охватывает 51 регион России.

Благодаря этому холдингу удалось закончить 2015 год с прибылью: в марте компания отчиталась о сокращении убытка в 4,8 раза в долларовом выражении. В то же время выручка «Пронто медиа» упала на 66,2% и составила $21,4 млн.

По итогам первого квартала 2016 года чистый убыток «Пронто медиа» сократился в 3,7 раза год к году, сообщили vc.ru в компании. Выручка холдинга составила 169,9 млн рублей. Убыток Trader Media East снизился в 2,5 раза, а выручка составила $2,3 млн — это на 63,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года.

Обновлено в 20:40. Совет директоров Trader Media East 7 июня принял решене назначить Михаила Карта на должность генерального директора «Пронто медиа». Об этом говорится в сообщении холдинга на сайте Лондонской биржи.

Михаил Карт имеет степень магистра финансов швейцарского университета St. Gallen. В разные годы он занимал руководящие должности в инвесткомпаниях Marcuard, Spectrum Partners и ECM. С 2013 по 2014 год Карт был управляющим директором компании «Экогаз», где отвечал за развитие бизнеса и финансы. В «Пронто медиа» работает с 2014 года.

#новость #из_рук_в_руки #пронто_медиа #николас_дадиани

Статьи по теме
Владелец «Из рук в руки» отчитался о получении прибыли после закрытия печатной версии в 2015 году
Николас Дадиани о смерти печатной прессы и сложностях перехода «Из рук в руки» в digital-формат
Газета «Из рук в руки» отказывается от печатной версии, чтобы избежать проблем с законом
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления