[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0441_\u0434\u0430\u0434\u0438\u0430\u043d\u0438"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14170" }
Albert Khabibrakhimov
5 696

Владелец «Из рук в руки» отчитался о получении прибыли после закрытия печатной версии в 2015 году

Холдинг «Пронто медиа», владеющий сайтами объявлений «Из рук в руки» и job.ru, по итогам 2015 года вышел на операционную прибыльность, рассказали vc.ru представители компании.

Чистый убыток «Пронто медиа» сократился в 4,8 раза в долларовом выражении, при этом компания не приводит точных показателей. Выручка холдинга в долларовом выражении упала на 66,2% и составила $21,4 млн.

В 2016 году холдинг «Пронто медиа» ставит перед собой достаточно амбициозные цели: мы ожидаем стабильной операционной прибыли со второго квартала 2016 года. Это представляется реальным, поскольку показатели января и февраля находятся в рамках бюджетной эффективности.

Что касается снижения выручки по итогам 2015 года, то это объективный и ожидаемый результат, поскольку процесс масштабной реструктуризации холдинга ожидаемо отразился на его доходах. Кроме того, при оценке прибыльности необходимо учитывать масштабные снижения курса национальных валют России, Белоруссии и Казахстана к доллару, валюте, в которой рассчитывается отчетность. Для объективного сравнения выручки следовало бы сопоставить цифры в национальной валюте.

— Николас Дадиани, гендиректор «Пронто медиа»

Осенью 2015 года холдинг решил сосредоточиться на развитии онлайн-бизнеса и провёл реструктуризацию бизнеса «Из рук в руки». Компания отказалась от выпуска газеты в Москве и Санкт-Петербурге, а в некоторых регионах перешла на франчайзинг.

Холдинг также сократил часть своих представительств в регионах. Количество сотрудников сократилось с 2,6 тысяч до 360 человек. Команда разработчиков переехала из Минска в Москву.

Третий квартал 2015 года «Пронто медиа» закончил с операционной прибылью в 6 млн рублей против убытка за тот же период 2014 года в 80 млн рублей. Дадиани тогда говорил, что выйти на прибыльность по итогам года не получится.

Об отказе от печатной версии «Из рук в руки» холдинг объявил весной 2015 года, после принятия законопроекта об ограничении доли иностранного капитала в российских СМИ до 20%.

#новость #прибыль #из_рук_в_руки #пронто_медиа #николас_дадиани

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления