[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16191" }
Konstantin Panphilov
10 804

Как ИТ-эксперты и пользователи соцсетей отреагировали на сделку между Microsoft и LinkedIn

13 июня Microsoft объявила о том, что планирует до конца 2016 года завершить сделку по приобретению профессиональной социальной сети LinkedIn за $26,6 млрд. Редакция vc.ru проследила, как ИТ-эксперты, журналисты и пользователи соцсетей отреагировали на неожиданную новость об одной из самых крупных сделок на технологическом рынке.

Новость о сделке вызвала удивление — для многих она стала неожиданной.

Директор департамента стратегических технологий Microsoft в России Михаил Черномордиков очертил общее видение сделки со стороны корпорации.

Акции LinkedIn стали расти на фоне новостей о приобретении компании. Относительно крупная сумма сделки, впрочем, показалась многим необоснованно завышенной.

Блогеры принялись шутить о том, как Microsoft будет интегрировать LinkedIn со своими продуктами — Xbox, OneDrive и другими.

Но основной темой для шуток стали навязчивые письма от LinkedIn, которые многими воспринимаются как спам.

Некоторые блогеры предположили, что Microsoft умудрится ухудшить опыт использования LinkedIn.

Существует и противоположное мнение.

Известный аналитик и партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс предположил, зачем Microsoft понадобилось приобретать профессиональную соцсеть.

Журналист The Verge Том Уоррен вспоминает другую сделку Microsoft — приобретение корпоративной соцсети Yammer — но, по его мнению, LinkedIn находится в более выгодном положении, так как множество людей пользуются сервисом и активно платят за услуги.

Редактор CNBC Джей Йароу также предполагает, что Microsoft планирует расширить собственный набор профессиональных инструментов:

Блогеры вспомнили и про другую соцсеть, Twitter, которая так же, как и LinkedIn, находится в шатком положении.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла и глава LinkedIn Джефф Вайнер рассказали, что давно планировали сделку.

Мнения о качестве и объёме аудитории LinkedIn разделились.

Статьи по теме
«В случае неудачи Джека Дорси Twitter ждёт продажа»
Стоимость LinkedIn упала на $10 млрд после негативного прогноза на 2016 год
LinkedIn выплатит $13 млн за рассылку приглашений в соцсеть без разрешения пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления