[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16225" }
Редакция vc.ru
2 977

Как сложному офлайн-бизнесу начать продавать в интернете

Всем привет.

Я представляю компанию « Энирис», которая занимается производством и продажей фильтров для воды. Это небольшая компания, но с историей — компания существует больше 20 лет и является первопроходцем в сфере коммерциализации магнитной обработки воды. Наш прямой и наиболее знакомый широкой аудитории конкурент — компания, которая делает порошок, который защищает домашние приборы от накипи.

К сожалению, мы «зависли» в офлайн-сфере, мы не обладаем компетенцией в онлайн-продажах и продвижении. Мы несколько раз пробовали запуститься в онлайне, но сильно обжигались, так как партнеры нас подводили (или разводили). Все обещали трафик, продажи, высококонверсионный лендинг и так далее. Что-то, конечно, было сделано, но в основном это принесло выгоду подрядчику, а не нам.

Уважаемые эксперты, как офлайн-компании без интернет-компетенций грамотно подойти к процессу выбора партнера для запуска онлайн-направления продаж? Нас устроит как и менеджер или команда внутри компании, так и хороший подрядчик. У нас есть на это бюджет, но он не так велик, чтобы идти с ним в топ-20 агентств с запросом «под ключ».

Спасибо.


Отвечает Евгений Калинин, основатель консалтинговой компании Startup Magic

Добрый день.

Большинство людей не ищут в интернете магнитную обработку воды. И гидромагнитные системы тоже не ищут. Никто не заходит по утрам в «Яндекс» с вопросом: «Какие у нас сегодня свежие новости из мира магнитной обработки воды?». Трафика, который вам обещали — не существует.

Чтобы он появился, нужно сначала объяснить людям, что это за магнитная обработка воды, почему это работает, почему она нужна, какую проблему решает, у кого именно и когда эта проблема возникает. Для этого нужно писать статьи в интернет-издания, на форумы и в группы в социальных сетях, которые читают ваши клиенты, и в статьях рассказывать, зачем это все нужно, а оттуда отправлять на лендинг, на котором есть возможность купить ваш продукт. Это называется «контент-маркетинг».

Кстати, у вас на сайте нет кнопки «Купить». Практика показывает, что если такую кнопку на сайт добавить, то конверсия в покупку повышается.

Скорее всего, есть узкий сегмент специалистов, которые знают, что это за гидромагнитные системы, зачем они нужны, и выбирают систему по каким-то параметрам. Этим людям нужно дать информацию для выбора — параметры, технические характеристики. И разместить эту информацию как у себя на сайте (чтобы специалисты приходили через поисковики), так и в тех местах, где они эту информацию могут искать (каталоги, специализированные сайты для технарей и тому подобные). И тоже дать ссылку на сайт, где есть кнопка «Купить». Чтобы можно было купить.

Человек (или компания), который будет помогать вам в интернет-продвижении, должен иметь опыт продвижения похожих продуктов через контент-маркетинг. Попросите показать кейсы продажи продукта, незнакомого целевой аудитории, продукта, который нужно долго объяснять.

И добавьте на сайт кнопку «Купить».

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления