Как сложному офлайн-бизнесу начать продавать в интернете
Как сложному офлайн-бизнесу начать продавать в интернете
3K3K открытий

Предположу, что всё дело в размере бюджета. К сожалению, нынешний рынок так устроен, что если хотите качество, то придется либо серьезно раскошелиться (т.к. даже за средние деньги слишком много проходимцев), либо прокачать свой базовый уровень понимания - самостоятельно поучиться, погрузиться в тему, в детали. Будут знания - будет понимание, где вешают лапшу, а где действительно толковые ребята.

Ответить

Ну не совсем, есть понятная маржа, есть обхьнм инвестиций , которые мы готовы вложить, более того мы прекрасно понимаю, что на первоначальном этапе будет большой минус. Вопрос в том,чтобы масштабировать процесс, а здесь уже нужны профессионаоналы, которым бы ты доверял

Ответить

А Вы не думали, что дело может быть вовсе не в подрядчике?
Если коротко, то у Вас 2 направления - в2в и в2с.

В в2в красивый понятный сайт, соответствующий современным требованиям, Вам нужен больше для статуса, поскольку выйти на ЦА в сети будет довольно сложно. Традиционные оффлайн методы могут быть здесь гораздо эффективнее, тем более они, очевидно, и так неплохо работают, раз уж Вы успешно работаете в течение 20 лет.
А если нет, то для начала явно надо что-то подкрутить, дожать и пересмотреть, а потом уже лезть в онлайн, в котором компетенций еще меньше.

Что касается в2с, то мне сложно представить, что человек увидев "Гидромагнитную систему ГМС-20М" захочет разбираться, что это такое. Цена в 1-2 т.р. только усугубляет... Зачем такое непонятное название и куча технических сложностей для копеечной штуки? Доверия не добавляет. Продукту с такой ценой надо давать понятное дружелюбное название, описание понятное домохозяйке и ставить на полки магазинов в отделе порошков и/или бытовой техники. В "магазин на диване" можно еще - там все объяснят и покажут на всю страну.

Так что может стоит выбрать того, кто прямо скажет, что гарантий никаких нет и вероятность успеха "продающего" сайта в Вашем случае невелика?

Ответить

По неймингу и позиционирование полностью согласен!

Действительно гарантий здесь никаких не может быть, хотя могут быть KPI, но это же не решает вопрос выбор. Опять же есть условные 20 оферов, +/- одинаковые условия, вот кого брать ? Как поротестить опыт ?
Приведу более конкретный кейс, агентство с именем и рекомендациями:
1. начали сотрудничество
2. Предоплата 100%
3. Абонентская плата 30 тр / мес
4. Бабки заплатили , парни ушли думать, пока их оч сильно не пнули даже не засуетились
5. Говорю: пишите roadmap , сроки, поинты и т.д. присылают какую-то хрень в 2 строчк из серии : " анализ, согласование, запуск"
В общем проблемы с коммуникацией, execution в итоге вылелись в неудачный старт со срывом сроков и скоупа.
А это парни относительно известные и по рекомендацию...

Ответить

В общем, судя по комментам, человеку требуется конкретный хороший подрядчик, видимо он за этим сюда и пришел. Напишите, порекомендуйте себя, или надежного подрядчика.

Ответить

Евгений, а вам за такие ответы в вашем агентстве еще платят ?!
Или вы думаете если суровый сайт то за ним стоят вани в ушанках ?!
Вы бы хоть в вопрос считались, вопрос : как выбрать партнера. А вы про какие-то кнопки и контент-маркетинг.
У меня 20 оферов ( условно ) от разных компаний, у меня есть базовый уровень понимания интернет маркетинга, но его не достаточно чтобы выбрать партнера , вот вы на этот вопрос ответьте.

Из всего текста полезнпя только последняя строка. За не спасибо

Ответить

Судя по сайту Евгения, они сами не очень дружат с маркетингом.

Дмитрий, я бы на вашем месте сам немного разобрался со своей ЦА, и стратегию продвижения сам набросал. Конечно, для этого придётся вникнуть в маркетинг, но это же ваш бизнес, никто его лучше вас не знает. А для стратегии нужно понимать кто ваши клиенты, где их лучше всего искать.

Зная это, можно уже искать профильных специалистов, которые для этих каналов и этих типов клиентов работали. Для этого спросите с них кейсы.

И ещё одна вещь – на мой взгляд, если вы хотите эффективно потратить средства, лучше идти в небольшие студии/агенства, где собственник является главным экспертом. В этом случае, самую сложную работу – вскапывание вас и вашего бизнеса будет делать, скорее всего он сам, а не какие-то условные маркетологи, которые работают по готовым шаблонам.

Ответить

- Здравствуйте! Это вы вчера вытащили нашего Семочку из проруби?
- Да, это был я.
- А таки где его шапочка?

Ответить

Евгений с вас денег взял за ответ что ли, я не понимаю?

Ответить

Да, кстати, вордстат мы тоже смотрели.
Основной конкурент в органике - сода, лимонная кислота.
И кнопку купить вещали, только она не решает проблему генерации правильных лидов.
А как нам собрать ключи для контента ?

Ответить

Если у вас в штате нет маркетолога, его нужно нанять, а если есть, то уволить и нанять другого, более компетентного.
После этих манипуляций нужно заняться сегментированием ЦА, позиционированием, разработкой УТП для каждого сегмента, самостоятельным производством качественного контента и в конце концов разработкой подробного ТЗ для разработчиков сайта/посадочных страниц под разные ЦА.
Идти в студии с пустыми руками и ожидать, что они за N килорублей сотворят чудо как минимум глупо. Нет, ну то есть это возможно, но тогда счёт пойдет не на килорубли, а на килодоллары.
Тот контент, который есть у вас на сайте сейчас — кусок беспомощного говна, который не продаст даже самому заинтересованному покупателю, и никакая кнопка купить делу не поможет. http://www.eniris.ru/stati/primenenie-gms-bytovaya-sfera — вот на кого ЭТО рассчитано?
Короче, пока вы сами не поймете, что вам нужно и не начнете двигаться в этом направлении, никто этого не сделает вместо вас, и до тех пор, пока вы этого не поймете, вас не будет устраивать никакой результат, а подрядчики будут продолжать кидать вас на деньги. Прошли времена, когда конкурентным преимуществом является факт наличия продукции на складе и телефона для связи.

Ответить

Маркетолога нет- но очень хотим, гдя взять-то ...

Ответить

Дмитрий доброго вечера. Приведу свою точку зрения по вашему вопросу:
1. Сайт конечно выглядит не очень, хорошо (не выглядит как сайт компании с 20 летней историй и т.д.)
2. Мне кажется вам нужно лучше сформировать предложение как для частников так и для бизнеса.
Например: фильтры отлично подходят для пищевой промышленности потому то, такие то выгоды и т.д.
Сегментировать так все направления, создать отдельные лэндинги или сделать это на одном сайте без разницы.

Затем уже гнать тоафик по этим сегментам тут в помощь контекст, сео и т.п.

Сегментировать лучше га основе вордстата или вашего опыта продаж.

Ну и кнопку купить на сайт можно добавить

Ответить

Был бы кто покупал, а кнопку добавить 2 минуты )
Александр, вот не поверите, но я примерно также вижу вернеуровневую концепцию , но вопрос в реализации, а именно: кто будет делать, как его найти, как понять что это достойный менеджер / агентство?
Мы понимаем наши проблемы, у нас есть видение/ стратегия развития, но теперь для реализации этого нужен supply.
Действительно можно самим что-то там наколхозить, даже лендос на wix каком-нибудь слепить, но хочется чтобы этим занялись профи.

Ответить

На сайте явно не читается проблема конечного потребителя. Человек должен прочитать буквально абзац текста, посмотреть на одну-две картинки и понять, что ему это нужно. После этого должна быть удобная онлайн-форма (jivosite это плюс, по нему вам активно пишут?) и номера телефона на видном месте. Тематика не такая, чтобы просто взять и купить - будут звонить, узнавать детали. Как вариант установить себе на сайт еще виджет обратного звонка, которые будет ловить лидов.

Вся эта история с 20 лет работы на рынке - это круто, но ее слишком много на сайте. Важно, что вы решаете проблему и что будет если вы ее не решите. Покажите сколько экономит ваш продукт на ремонте техники, на лечении здоровья - это должно хорошо зайти.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выставки есть и много, но это умирающий канал, по крайне мере в этом сегменте, одни и те же люди, одни и те же решения.
В принципе, в b2b проблема не так остро стоит, а вот b2c нулевой кск с т.з. офлайн а, так и онлайна. В текущей ситуации все-таки хотим онлайн для b2c, а е ли канал пойдет оттуда же и придут b2b шники

Ответить

Не знаю, как продавать б2б (тут у специалистов рынка свои приколы выбора), но для б2с совершенно точно нужно переупаковать. Без этого прокачать интернет-продажи будет не реально, сколько денег не вложи. Правильно сказали выше, мало кто захочет разбираться со странным сочетанием буков-цифр. Людям нужно показать проблему и решение, а так же вести активную пропаганду в проф медиа. Например, я занималась продвижением и раскруткой немецкого бренда молниезащиты, та еще тематика) Советую изучить опыт продвижения этой темы. Основными клиентами в б2с были как раз владельцы домов, частники.

Ответить

Что за желание у современных горе-предпринимателей со сложными продуктами (бетонные и цементные заводы были в моей практике, например) продавать все через интернет? Вы, прежде чем принять решение о выходе в онлайн-сегмент, этот онлайн-сегмент спросили: «А мы там, ваще-т, кому-то уперлись?». Вы сами свой продукт (абстрагируясь от того, что вы в нем разбираетесь) в инете бы купили? Ой сомневаюсь я.
Найдете вы партнера, вынесите ему весь мозг на предмет того, почему нет транзакций, где лиды (тьфу на этот БМ с их промывкой), где бабло, а дальше-то что? А дальше все равно придете к работе с контрагентами, ретро-бонусам, информационному сайту и проверенной маркетинговой классике, которая отлично работает со сложными продуктами даже в онлайн-эру.
Совет вам дельный дали, кстати, зря раскричались на дядьку.

Ответить