[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043b\u0443\u0442\u0446","vr"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16243", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 202

Экс-глава BBDO Moscow и основатель Digital October запустили фонд для инвестиций в проекты виртуальной реальности

Бывший глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц и основатель Digital October Георгий Тушинский запустили венчурный фонд VRTech для инвестиций в стартапы в сфере виртуальной реальности. Объём фонда превышает 300 млн рублей, рассказали vc.ru в инвесткомпании.

Фонд планирует вкладывать в каждый стартап от 10 млн до 30 млн рублей, организация рассматривает команды из России, США, а также стран Европы и Азии. В 2016 году VRTech намерен профинансировать до пяти команд. Инвестиции в первый проект составят 25 млн рублей.

В первую очередь фонд интересуют проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса, а также развлекательные технологии. По словам Тушинского, технологии виртуальной реальности «постепенно перестают быть только инструментом программирования игровых пространств».

«Будущее VR-технологий – в решении бизнес-задач. Нестандартное привлечение потребителей и оптимизация издержек на создание реального продукта или услуги позволят бизнесу увеличить прибыль до 30%», — считает он.

В VRTech ожидают, что в скором времени технологии виртуальной реальности будут активно использоваться девелоперами для демонстрации квартир и офисов клиентам, нефтяниками для обучения персонала бурению скважин и выполнению сложных операций, а также представителями других сфер бизнеса.

Мы наблюдаем бурный рост интереса инвесторов к технологиям виртуальной реальности. Инновации позволяют создавать продукт принципиально другого уровня в таких областях, как презентация продуктов и информации, моделирование производственных ситуаций, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, формируя при этом новый пользовательский опыт.

Игорь Лутц, сооснователь фонда VRTech

Лутц основал BBDO Moscow в 1989 году, в 2007 году он его возглавил. В 2013 году Лутц решил заняться собственными проектами и покинул агентство. В январе 2015 года он пришёл в «Яндекс», где полгода проработал директором по маркетинговым коммуникациям. В мае 2016 года Лутц возглавил совет директоров сервиса видеорекламы GetShop.TV.

#новость #инвестиции #виртуальная_реальность #венчурный_фонд #Игорь_Лутц #vr

Статьи по теме
Директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц покинул компанию спустя полгода
Бывший глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления