[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043b\u0443\u0442\u0446","vr"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16243" }
Albert Khabibrakhimov
2 166

Экс-глава BBDO Moscow и основатель Digital October запустили фонд для инвестиций в проекты виртуальной реальности

Бывший глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц и основатель Digital October Георгий Тушинский запустили венчурный фонд VRTech для инвестиций в стартапы в сфере виртуальной реальности. Объём фонда превышает 300 млн рублей, рассказали vc.ru в инвесткомпании.

Фонд планирует вкладывать в каждый стартап от 10 млн до 30 млн рублей, организация рассматривает команды из России, США, а также стран Европы и Азии. В 2016 году VRTech намерен профинансировать до пяти команд. Инвестиции в первый проект составят 25 млн рублей.

В первую очередь фонд интересуют проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса, а также развлекательные технологии. По словам Тушинского, технологии виртуальной реальности «постепенно перестают быть только инструментом программирования игровых пространств».

«Будущее VR-технологий – в решении бизнес-задач. Нестандартное привлечение потребителей и оптимизация издержек на создание реального продукта или услуги позволят бизнесу увеличить прибыль до 30%», — считает он.

В VRTech ожидают, что в скором времени технологии виртуальной реальности будут активно использоваться девелоперами для демонстрации квартир и офисов клиентам, нефтяниками для обучения персонала бурению скважин и выполнению сложных операций, а также представителями других сфер бизнеса.

Мы наблюдаем бурный рост интереса инвесторов к технологиям виртуальной реальности. Инновации позволяют создавать продукт принципиально другого уровня в таких областях, как презентация продуктов и информации, моделирование производственных ситуаций, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, формируя при этом новый пользовательский опыт.

Игорь Лутц, сооснователь фонда VRTech

Лутц основал BBDO Moscow в 1989 году, в 2007 году он его возглавил. В 2013 году Лутц решил заняться собственными проектами и покинул агентство. В январе 2015 года он пришёл в «Яндекс», где полгода проработал директором по маркетинговым коммуникациям. В мае 2016 года Лутц возглавил совет директоров сервиса видеорекламы GetShop.TV.

#новость #инвестиции #виртуальная_реальность #венчурный_фонд #Игорь_Лутц #vr

Статьи по теме
Директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц покинул компанию спустя полгода
Бывший глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления