Вы абсолютно правильно сформулировали "должны были стать". Да, так и должно было быть, но не стало. А не стало, судя по всему, из-за чьей-то личной заинтересованности.
Лада Веста - это уже не ТАЗ, а вполне нормальный авто (ESP имеет в базе). Проблема в том, что завод выгоднее закрыть, но нельзя - население моногорода находится, фактически, в заложниках.
И это тоже верно. С другой стороны, если почитать материал Газеты.ру (в частности про списанные прессы, к которым даже в Японии деталей нет) и пр, пр. то удивляться конечному результату и не приходится. И винить простых "работяг" за то, что они "кувалдой забивают болты" тоже после таких фактов нельзя. Весь спрос с менеджмента, в первую очередь.
Лайфхак - делаем 1 дневную 2х часовую неделю. Доходы в вырастут т.к. платить им зп надо в несколько раз меньше, а дотации от государства из налогов будет приходить в том же размере.
Тут на одном известном ресурсе сегодня статья вышла про АвтоВАЗ даже с интервью рабочих предприятия. Кто интересуется темой, советую прочитать. Если содержание не вымысел журналистов и редакции, то удручающая картина о состоянии дел получается. Многое становится понятно.
Железяки на 100 тысяч продавать за 500 да ещё от государства дотации... закрыть к ху...м
А куда тысячи людей пойдут? На улицу?
И что их, ещё тысячу лет кормить из бюджета? За деньги других таких же людей?
Продать завод нахрен, пусть купит Форд или Хёндай или кто-то, кто умеет делать лучше. Купят, вопрос в цене.
Уже продали. Рено (французам). Лучше не стало, только наоборот.
Ну тогда проблемы государства должны были стать проблемами Рено? Государственное финансирование частного бизнеса вроде не нужно теперь?
Вы абсолютно правильно сформулировали "должны были стать". Да, так и должно было быть, но не стало. А не стало, судя по всему, из-за чьей-то личной заинтересованности.
Там не совсем продали, там альянс Рено и Ростеха. Они не могут просто перестать выпускать тазы и начать делать что-то нормальное.
Лада Веста - это уже не ТАЗ, а вполне нормальный авто (ESP имеет в базе). Проблема в том, что завод выгоднее закрыть, но нельзя - население моногорода находится, фактически, в заложниках.
Комментарий недоступен
И это тоже верно. С другой стороны, если почитать материал Газеты.ру (в частности про списанные прессы, к которым даже в Японии деталей нет) и пр, пр. то удивляться конечному результату и не приходится. И винить простых "работяг" за то, что они "кувалдой забивают болты" тоже после таких фактов нельзя. Весь спрос с менеджмента, в первую очередь.
Рискну предположить, что из бюджета кормят не ВАЗ, а вполне конкретных людей, выбивающих деньги "на ВАЗ", а на деле - кладущих их себе в карман.
Это понятно.
Нет авто хлам делать за бешеные деньги это лучше
Да ладно, пускай делают! Жалко что ли?
А за "Вестами" очереди уже по нескольку месяцев выстраиваются. Странно...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сокращение издержек уменьшением рабочих дней :)
Я так и вижу отчет руководству: в этом году у нас убытки на 20% меньше чем в прошлом - это прогресс!
Лайфхак - делаем 1 дневную 2х часовую неделю. Доходы в вырастут т.к. платить им зп надо в несколько раз меньше, а дотации от государства из налогов будет приходить в том же размере.
Тут на одном известном ресурсе сегодня статья вышла про АвтоВАЗ даже с интервью рабочих предприятия. Кто интересуется темой, советую прочитать. Если содержание не вымысел журналистов и редакции, то удручающая картина о состоянии дел получается. Многое становится понятно.
каком?
Газета.ру
Комментарий недоступен