[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0438\u043d\u043f\u0438\u0441","\u0432\u044b\u0441\u043c\u0435\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
3 120

«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»

Российское представительство «Гринпис» опубликовало в своем официальном YouTube-аккаунте рекламу с обращением к аудитории — организация призвала пользователей улучшать экологию не лайками в соцсетях, а реальными действиями. Для этого «Гринпис» сделала пародию на типичные рекламные кейсы, разработанные якобы с участием реальных людей.

Ролик сопровождает яркое название, похожее на заголовок «вирусного» ролика или таблоидного материала: «Никто не ожидал! Доставили природе удовольствие!» Почти всё видео напоминает настоящий рекламный кейс — закадровый голос рассказывает, как креативная команда установила «пикантные» контейнеры для раздельного сбора мусора, чтобы обратить внимание прохожих на проблему загрязнения окружающей среды.

Каждый раз, когда в контейнер попадает какой-то предмет, он «издает» звук, похожий на женские стоны во время секса. Прохожие по-разному реагируют на «живые» баки: кто-то пугается, кто-то причитает, кто-то смеется.

После этого на экране появляются скриншоты множества статей в СМИ, а закадровый голос рассказывает о результатах кейса: «Миллионы лайков и шэров в социальных сетях». Затем повествование прерывается — пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак.

«Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может». На экране появляется ссылка на страницу проекта, где пользователь может отправить требование внедрить переработку отходов главе своего региона.

#Маркетинг #социальная_реклама #пародия #рекламная_пародия #Гринпис #высмеивание_в_рекламе

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления