[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u0444\u0430\u0441","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17421" }
Andrey Frolov
2 217

Московское УФАС признало недостоверной рекламу «Победы» о билетах стоимостью в 1 рубль

Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала недостоверной рекламу лоукостера «Победа», в которой клиентам предлагали приобрести билет на самолёт за один рубль. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Акция с билетами стоимостью один рубль (без учёта такс и сборов) проходила в сентябре 2015 года. Жалобу в ФАС подал клиент авиакомпании, который попытался купить билет с соблюдением всех условий, однако для него тариф составил 2999 рублей.

Представители «Победы» сообщили пассажиру, что акционные билеты кончились. Комиссия ФАС решила, что авиакомпания не могла прекратить акцию, не сообщив об этом клиентам заранее. «Само по себе заявление “количество мест ограничено" не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — добавили в ведомстве.

ФАС отметила, что лоукостер не предоставил документы, которые объясняют выбор количества билетов, проданных по акции. Теперь в ведомстве будут рассматривать возможность наложения штрафа на «Победу».

В августе 2015 года ФАС оштрафовала «Победу» на 100 тысяч рублей за похожее нарушение. Тогда компания рекламировала билеты по 999 рублей и при этом недостаточно ясно указывала, что в итоговую стоимость перелёта будут добавлены таксы и сборы, решили в ведомстве.

#новость #акции #победа #фас #лоукостер

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» предложил клиентам билеты за один рубль
ФАС оштрафовала лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей из-за рекламы с билетами по 999 рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления