[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 72, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18191" }
Albert Khabibrakhimov
9 474

«Тинькофф банк» отчитался о росте прибыли в 22 раза в первом полугодии 2016 года

Чистая прибыль «Тинькофф банка» в первом полугодии 2016 года выросла в 22 раза и составила 4,4 млрд рублей против 0,2 млрд в первом полугодии 2015 года, говорится в отчётности кредитной организации по МСФО.

Прибыль банка до налогообложения выросла в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 5,8 млрд.

Чистый процентный доход «Тинькофф банка» в первом полугодии 2016 года увеличился на 38,2% — с 12,8 млрд рублей до 17,7 млрд рублей.

Общий объём кредитного портфеля банка за январь-июнь 2016 года вырос на 9,8% по сравнению с показателем конца 2015 года и составил 111 млрд рублей. Объём средств на счетах клиентов «Тинькофф банка» увеличился на 13,8% — с 89,3 млрд рублей на конец 2015 года до 101,7 млрд рублей.

По словам представителей банка, в первом полугодии 2016 года кредитная организация привлекла более 460 тысяч новых активных клиентов и «укрепила свои позиции в качестве второго крупнейшего игрока на российском рынке кредитных карт с долей 9,6%. При этом объём операций по дебетовым картам «Тинькофф банка» на 40% превысил оборот по кредитным картам.

Чистая прибыль банка по итогам второго квартала 2016 года выросла в 6,4 раза в годовом выражении и составила 2,5 млрд рублей против 0,4 млрд рублей во втором квартале 2015 года.

По итогам 2016 года «Тинькофф банк» прогнозирует чистую прибыль в размере 7-8 млрд рублей.

#новость #олег_тиньков #квартальный_отчет #Тинькофф_банк

Статьи по теме
Группа «Тинькофф» отчиталась о рекордной квартальной прибыли — 1,9 млрд рублей
Прибыль группы «Тинькофф» в 2015 году сократилась на 46%, до 1,9 млрд рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления