[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 36, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18491" }
Редакция vc.ru
8 646

Как бороться с покупками сервисов вскладчину

Привет, мы — Icons8.

Проблема: люди замышляют купить у нас одну лицензию вскладчину и скрыть следы преступления.

С одной стороны, это как-то нехорошо — каждый должен заплатить по 16 тысяч рублей, а не по 636, иначе это нечестно к тем, кто заплатил полную цену. С другой — нам эти люди могут быть симпатичны. Они лояльны — хотят именно наши иконки, хорошо изучили продукт, приложение под macOSоценили, следят за обновлениями и активно нас рекламируют .

Можно как-то элегантно выйти из этой ситуации, или с такими нужно бороться? И как это делать?


Отвечает Феликс Зинатуллин, основатель сервиса «Церебро Таргет»

Привет. Расскажу о собственном опыте.

У нас когда-то сложилась точно такая же ситуация. Через некоторое время мы поняли, что складчики — далеко не лучшая аудитория — в работе сервиса разбираются мало, постоянно ищут халяву и как бы кого обхитрить и так далее. Такие люди не очень долговечны в нашей нише, а значит, скорее всего, не будут нашими постоянными клиентами.

Мы сталкивались с двумя видами подобных историй — со специализированными сайтами и форумами складчиков и с сообществами во «ВКонтакте».

При любом запросе к администрации ресурсов на удаление контента у нас просили две вещи — доказательства противоправности действий складчиков и доказательства того, что я — владелец этого продукта.

Первое решается офертой на сайте сервиса, в которой прописаны пункты о передаче купленного доступа третьим лицам. В нашем случае ещё и доступ к сервису осуществляется через аккаунты «ВКонтакте». Если вы покупаете доступ на один аккаунт, а пользуются им несколько человек — это нарушение как правил работы нашей оферты, так и правил пользования «ВКонтакте». Второе — предоставлением договоров и документами о регистрации торговой марки.

Во «ВКонтакте» одна из крупнейших групп по складчинам, администратор которой сначала отказался удалять информацию о нашем сервисе, после обращения в техническую была временно заблокирована, а все остальные сообщества, после этого, при первом обращении стали самостоятельно всё подчищать.

«Складчина» на наш продукт, который стоит 700 рублей в месяц, иногда доходила до смешного — 30 человек скидывались по 24 рубля, вели журнал доступа, чтобы в одно время только один пользовался аккаунтом, использовали прокси и так далее.

При работе с форумами и сайтами, если коммуникация с администрацией не приносила результатов, мы сами вступали в складчину, и как только получали доступ к аккаунту, на который была совершена покупка — банили его.

Для избегания такого рода ситуаций мы решили просто сделать дополнительный коллективный тариф, цена за продукт в котором зависит от количества одновременных покупок. То есть, если те же 30 человек приходят и покупают, то получают тот же товар в единоличное пользование с большой скидкой.

Как только мы это сделали — в комментариях люди сами начали писать, что проще уж купить, чем морочиться с журналом доступа и банами от сервиса.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления