[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ivi_ru","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043a\u0441","leeco"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18961" }
Albert Khabibrakhimov
2 132

Китайская LeEco заморозила запуск онлайн-кинотеатра в России из-за законопроекта МКС об ограничении видеосервисов

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, заморозила свои планы по запуску в России собственного онлайн-кинотеатра из-за законопроекта об ограничении доли иностранного капитала в онлайн-видеосервисах до 20%, который предлагает принять Медиакоммуникационный союз (МКС).

Такое объяснение в разговоре с «Известиями» дал глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй.

В связи с перспективой принятия законопроекта мы приостановили строительство своего онлайн-кинотеатра, а также рассмотрение покупки одной из российских OTT-платформ (Over the Top — метод предоставления видеоуслуг через интернет — прим. ред.).

Законопроект, ограничивающий иностранное участие в онлайн-кинотеатрах, отрицательно отразится на российской инвестиционной среде. Неприветствие иностранного капитала в развлекательной по своей сути отрасли ударяет прежде всего по российским игрокам OTT-рынка. Такие ограничения сильно снижают стоимость этих платформ и, возможно, влекут за собой сокращение этого рынка.

— Виктор Сюй, глава LeRee

LeEco объявила о планах запустить в России собственный онлайн-кинотеатр в апреле 2016 года. После этого компания несколько месяцев изучала возможность приобретения уже действующей платформы. Среди участников переговоров с LeEco СМИ называли ivi.ru, Megogo, Okko, TVzavr и Tvigle. По данным «Коммерсанта», китайская компания готова была потратить на своё развитие на российском рынке видеосервисов более $100 млн.

Однако в сентябре LeEco отказалась от планов по покупке российского онлайн-кинотеатра. Тогда Сюй говорил, что компания разошлась с потенциальными продавцами в оценках бизнеса.

«Известия» также рассказали о подготовленной МКС методики расчёта посещаемости онлайн-кинотеатров. Предлагаемые организацией правки распространяются только на видеосервисы с посещаемостью свыше 100 тысяч человек в сутки. Под этот критерий попадает только один российский онлайн-кинотеатр — ivi.ru, следует из методики.

По данным МКС, ежедневная аудитория ivi.ru составляет 196 тысяч посетителей, Megogo — 47 тысяч, «Амедиатеки» — 22 тысячи, TVzavr — 1 тысяча. Для сравнения: по оценке TNS, сайт ivi.ru в сутки посещает в среднем 300 тысяч пользователей, TVzavr — 200 тысяч, Megogo — 90 тысяч.

Представители TVzavr и Megogo поставили оценку МКС под сомнение, в ivi.ru от комментариев отказались.

Для подсчёта МКС использовала данные сервиса статистики посещаемости SimilarWeb, который считает только посетителей сайта и не учитывает людей, которые смотрят онлайн-кинотеатры через мобильные приложения и приставки Smart TV.

Методика расчёта посещаемости МКС определяется по довольно сложной формуле, цель которой — отсеять из всех посетителей реальную аудиторию сайта из России, пришедшую в онлайн-кинотеатр для просмотра фильма. И не считать аудиторией пользователей с других сайтов, случайно зашедших по ссылке (например, из поисковой системы).

— «Известия»

С инициативой ограничить долю иностранного капитала в онлайн-видеосервисах до 20% МКС выступил в августе 2016 года. Ранее предполагалось, что под действие законопроекта попадут онлайн-кинотеатры ivi.ru, «Амедиатека», Megogo и Netflix. В случае принятия поправок эти компании должны будут в течение полутора лет по аналогии со СМИ ограничить долю иностранного капитала до 20%. Законопроект не затронет социальные сети, YouTube, а также Google Play и iTunes, однако, согласно оценке «Яндекса», «заденет» поисковые системы.

В МКС входят крупнейшие российские медиахолдинги и операторы связи: «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «СТС Медиа», «Мегафон», МТС, «Ростелеком» и другие.

#новость #ivi_ru #онлайн_кинотеатр #онлайн_видео_в_России #мкс #leeco

Статьи по теме
«Яндекс» осудил инициативу ТВ-холдингов о приравнивании поисковиков к онлайн-кинотеатрам
YouTube и соцсети вывели из-под законопроекта об ограничении доли иностранцев в видеосервисах до 20%
Китайская LeEco отказалась от покупки онлайн-кинотеатра в России
Операторы связи и медиахолдинги предложили ограничить долю иностранного владения в онлайн-кинотеатрах до 20%
«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления