[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 97, "likes": 64, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19971" }
Alina Tolmacheva
55 092

«Ребята, совещание»: Пользователи Facebook превратили в мем ролик веб-студии «Сокол» о создании сайта

14 ноября директор по стратегии агентства Little Big Agency Максим Юрин обратил внимание на видео новочеркасской веб-студии «Сокол», опубликованное в 2015 году. В ролике основатель компании Максим Хорошко показывает, как организована работа в команде, и комментирует происходящее. Видео за день набрало почти 80 тысяч просмотров, а фразы из сценария стали локальным мемом в креативной индустрии.

Обновлено 18 ноября в 19:00. Хорошко опубликовал второе видео, в котором показал новое помещение (коворкинг) и сотрудников.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ролике основатель веб-студии Максим Хорошко рассказывает, что входит в компетенции каждого члена команды, и показывает их рабочие места: «Анастасия занимается сбором заявок от клиентов, техническое задание в дальнейшем составляет Людмила». Затем он объясняет работу верстальщика и дизайнера и внезапно созывает всех на совещание. В этот момент все сотрудники берут свои стулья и садятся по кругу. В конце ролика основатель показывает своего сына и просит его подписать документы.

Сначала на ролик отреагировали российские рекламщики, а затем другие пользователи Facebook. Аудитория обсудила скорость разработки сайта (за две минуты) и собрания сотрудников на совещание, сценарий ролика, сайт самой веб-студии и отдельные фразы из видео, такие как «ТЗ составлено, анкета заполняется».

Основатель «Дизайн-бюро Артёма Горбунова» устроил флэшмоб с фразами из ролика:

Генеральный директор «Лаборатории Артема Геллера» поменял свое фото профиля на снимок Хорошко и призвал делать то же самое других дизайнеров: «Давайте быть честными. Это — мы. Ставь этот юзерпик сегодня, чтобы и дальше быть более искренним с собой и рынком». Его поддержали основатель «Студии Олега Чулакова», гендиректор NETteller Russia & CIS Тачат Игитян, креативный директор Notamedia Максим Павлов, гендиректор Uplab.ru Павел Тарелкин и другие представители сферы.

Также у «Сокола» есть страница в Instagram. Там компания публикует в основном цитаты о бизнесе и жизни:

#интернет #сайты #продажи #реклама Освоить #интернет #рекламу это уже шаг!

Фото опубликовано Веб-студия "Сокол" (@web_sokol)


Начали делать #научный #грант. Теперь уже надо продолжать.

Фото опубликовано Веб-студия "Сокол" (@web_sokol)


После того, как видео годичной давности приобрело популярность, Хорошко добавил к нему приписку: «Это видео снималось как шуточное, год назад. Одним кадром. В топ само попало, сейчас смотрим почему, даже интересно». В беседе с vc.ru Хорошко сообщил, что спокойно относится к критике: «Критика — это двигатель прогресса. И люди всегда готовы что-то критиковать. Ведь это намного проще, а кто из них готов сделать видео на рабочем месте сразу без подготовки?».

Он добавил, что видео снималось «знакомым оператором», а подготовка к нему заняла 10-15 минут. По словам предпринимателя, ролик не принес клиентов, и компания вообще не занимается продвижением: «Мы помогаем выживать бизнесу в это время, сокращать и оптимизировать расходы на рекламу без потери количества заказов».

С помощью этого видео в фирме хотели показать, что над сайтом работает не один сотрудник, а команда. По словам Хорошко, «это частая проблема, когда сайт делает один знакомый программист», при этом «универсалов почти нет — программист не дизайнер и не копирайтер».

Обновлено 18 ноября в 19:00. 18 ноября 2016 года Хорошко опубликовал новый ролик в прежнем стиле и со знакомыми фразами вроде «Работаем дальше». Видео показывает коворкинг, в которой работает компания, и сотрудников. По словам Хорошко, ребенок и жена не смогли поучаствовать в съемке из-за садика и командировки. После распространения первого ролика студия «Сокол» получила 20 новых заявок.

#золотойфонд #Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления