Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
Итоги презентации обновлений «Битрикс24».
У нас две новости. Во-первых, мы стали CRM №1 в России. Во-вторых, подготовили для вас обновление, в котором учли все тренды продаж и маркетинга.
В обновлении «Битрикс24» появится инструмент для продаж в чатах и мессенджерах, сквозная аналитика для оценки окупаемости рекламы, туннели продаж для связи воронок. А интеграция с «1С» станет ещё нативнее.
Чаты и мессенджеры стали новым вебом
Покупатели живут в чатах — общаются, работают, читают новости. Компании видят этот тренд и хотят заработать там, где постоянно сидит их аудитория.
Каналов продаж становится всё больше. Менеджеры не успевают их контролировать: отвечать на входящие заявки, делать повторные продажи, переписываться с клиентами, оформлять документы.
Рекламные бюджеты тратятся впустую, компании теряют или не обрабатывают лиды, не работают с базой старых клиентов. Хаос в отделе продаж сводит на нет все усилия маркетинга.
В обновлении «Битрикс24.Дубай» появятся все нужные инструменты, чтобы бизнес развивался, воронки продаж работали, маркетинг стал прозрачным, и каждый вложенный рубль окупался.
Центр продаж
Людям удобно покупать без перехода на сайт — в чатах, мессенджерах и соцсетях. Компаниям не выгодно это игнорировать. Но решений для приема платежей в чатах нет.
Новый инструмент «Центр продаж» закрывает эту проблему — любой предприниматель сможет принимать оплату прямо в переписке с клиентом.
Инструмент работает в любом чате и не требует интеграций. Решение уже встроено в CRM. Менеджер может отправить клиенту каталог товаров в переписке, а покупатель — выбрать и оплатить заказ без перехода на сайт. Этот сценарий идеально работает на мобильных устройствах.
На старте «Центр продаж» поддерживает приём платежей через «Сбербанк» и «Альфа-Банк». В будущем разработчики добавят Apple Pay, Google Pay и другие платежные сервисы.
Туннели продаж
Предприниматели часто совершают большую ошибку при автоматизации бизнеса — создают сложные, нагруженные и неуправляемые воронки продаж. Это мешает эффективной работе компании.
Решение проблемы — создать простые воронки для каждого направления бизнеса и объединить их в визуально простую картинку . Это можно сделать с помощью нового инструмента в «Битрикс24» — «Туннели продаж».
Cистема сама будет вести клиентов на разных этапах и подталкивать их к сделке.
«Туннели продаж» закончат войну между отделами продаж и маркетинга. Маркетологи получат собственные воронки для каждого канала коммуникаций. Теперь они смогут работать с лидами, отправлять рассылки, таргетировать рекламу, настраивать чат-ботов. А воронка будет передавать созревших клиентов менеджерам по продажам.
CRM стала инструментом не только для отделов продаж, но и для маркетинга.
Сквозная аналитика
Стоимость привлечения клиента постоянно растёт. В 2019 году уже нельзя просто распределить рекламные бюджеты по каналам и получать дешёвые лиды.
За каждый заказ маркетологам приходится бороться. Каждый правильно потраченный рубль может стать решающим. Поэтому так важно считать окупаемость затрат во всех рекламных каналах, в том числе — офлайн.
Инструмент «Сквозная аналитика» точно ответит на вопрос, какой трафик лучше всего конвертируется в деньги. В нём можно проследить весь путь клиента — от первого касания до факта оплаты.
Также инструмент покажет руководителю, кто из менеджеров наиболее эффективен в работе с разными каналами трафика. Аналогичные сервисы практически бесполезны без интеграции с CRM. В случае с инструментом «Сквозная аналитика» от «Битрикс24» никакой интеграции не требуется — все данные уже собраны в одной системе.
«Бэкофис 1С»
Менеджеры по продажам тратят много времени на оформление документов по сделкам.
Новое бесплатное приложение «Бэкофис 1С» в «Битрикс24» работает в любом браузере и с любыми кастомизированными конфигурациями. Теперь «1С» открывается в карточке CRM, и сотрудники могут работать с документами прямо внутри «Битрикс24».
Теперь не нужно специально открывать «1С» , искать нужного контрагента, выгружать файлы в CRM. Документы сразу будут появляться в таймлайне сделки.
Также в обновлении «Битрикс24.Дубай» появится много других полезных новинок, например:
- Обновления по CRM.
- Голосовые боты и чат-боты.
- Бесплатный коллтрекинг.
- Мобильный офис.
- Новый интерфейс телефонии.
- Живая лента новостей в «Битрикс24.Сайты».
- Новые сценарии учёта рабочего времени.
- Новый профиль сотрудника.
Часть обновлений уже доступна для пользователей, выход остальных намечен на весну и лето.
Не знаю, смотрю постоянно эти презентации битрикса и кроме как обещаний, в них ничего и нет. В прошлом году (в апреле месяце если не ошибаюсь) анонсировали объединение Битрикс Управление сайтом и Битрикс 24 с простым переносом данных. Воз и ныне там - когда будет, а не известно. Те, кто работает с БУС поймет меня - проект полумертвый, похож на франкенштейна, какие-то части из Битрикс24, какие-то из БУС, нет единого продукта с правильным вектором развития.
Действительно же смешно, когда в презентации одним из ключевых нововведений выделяется поддержка Emoji или возможность сделать себе красивую фоточку профиля - действительно важные вещи, которые помогут бизнесу стать лучше. (Серьезно?)
Наворотить комбайн из функционала, который далеко не всем нужен, обернуть все это в красивую маркетинговую шелуху и вот он - секрет успеха!
Александр, спасибо за ваш комментарий. Грустно, что вы не увидели так много полезных для бизнеса изменений в новой версии Битрикс24. Профиль и новинки чата, это лишь малая часть того, что сегодня представили.
По поводу Битрикс24 и Управление сайтом, вы правы, решение пока не выпущено, но работа в процессе. Если вы работаете с продуктом, то точно знаете как много всего есть и что такая задача одна из самых сложных.
Бывает так, что решение готово, но на этапе тестирования появляются моменты, которые заставляют что-то изменить, пересмотреть, что конечно, добавляет время на реализацию.
Очень здорово что вы ждете это решение! Мы приносим свои извинения за задержку с выпуском. Работы конечно же ведутся и все обязательно будет, как обещали.
"Во-первых, мы стали CRM №1" по загрузке компа если только
Мне понравилась презентация.
Мне нравится сам Битрикс 24
Мне нравится сама идея
Мне нравится непрерывный процесс разработки и новых идей
Но мне не нравится, что это все не работает. Ни один инструмент не работает без нареканий!
Мне не нравится интересные обещания, которые в итоге не реализуются.
Меня бесит техподдержка.
Это какой то сервис противоречий.
Но что есть лучше?
amoCRM
Презентация, конечно - позорная. Впервые спикеры на сцене были настолько не уверены в себе и в своем продукте. Такое ощущение, что в б24 стоит задача "конференция 2 раза в год любой ценой". Даже если сказать нечего, и ничего не сделано. Скомканная речь про какие-то модули, которые есть, но сейчас мы подробно не будем останавливаться на них. Аватары, переименование разделов - это ж провал. Но апогеем всего этого "концерта" стали "огненные" фишки. Вы когда-нибудь слышали, чтобы рыжиков со сцены не говорил "это удивительно, это потрясающе, это невозможно" - вместо этого мы слышим: ну тут у нас как бы "огонь", но это все маркетологи - мы то сами понимаем - что это "г....".
А как вам цифры? 5 млн регистраций и 68 сотрудников тех поддержки :) И эти 68 страдальцев делают счастливыми 92% пользователей Б24 - вот же ж 3.14здешь какой.
С каждым новым функционалом б24 закапывает себя все глубже, пытаясь быть полезным для всех, он становится бесполезным во всем.
Это тупик, господа из б24
Спасибо за ваш комментарий.
Каждый видит в презентации то, что важно для него.
Здорово что мы получаем живую обратную связь от наших партнеров и клиентов и точно знаем, что делаем важные и главное нужные инструменты для бизнеса. Центр продаж, сквозная аналитика, мобильное направление, задачи, CRM - все это про бизнес и тот кто работает с продуктом, точно знает насколько это актуально и важно.
Конечно, мы не забываем и о повседневных, на первый взгляд казалось бы не так важных моментах, на самом деле создающих эмоции и настроение в рабочем процессе. Профиль - это один из разделов, к которому обращается каждый сотрудник в компании и мы считаем важным не забывать о таких моментах в продукте.
Если у вас есть конкретные моменты, которых вы давно ждете, поделитесь, пожалуйста. Я продакт-менеджер Битрикс24 и буду рада услышать пожелания по улучшению и развитию продукта
Столько текста и так мало смысла. Сказать то что хотели?
"Стали" они. Вы считали со ВСЕМИ бесплатными тарифами? Готов поверить, что первые по количеству "мусорных" порталов. У меня 4 тестовых портала. Они не относятся ни к каким организациям. Все на бесплатном тарифе. Существуют ради тестирования интеграций по различным проектам.
Ну даже если так, то это говорит об увеличении числа абонентов и нагрузке на "облачное" железо. Это при том, что периодичности падений ваших "облак" позавидовать не получится. На все обещания, что "подобного не повторится", фактическая ситуация не изменяется.
Что ж, вскоре станете #1 по оффлайну серваков.
Так во время презентации один из ведущих сказал: "У нас 5 мильенов клиентов!", а второй его поправил — регистраций. А в эти регистрации не только мусорные порталы попадают, а еще и тестовые. Простая манипуляция цифрами от маркетинга, ничего нового) Грешат этим все, процентное соотношение распределения рынка по сервисам останется примерно таким же.
Ну хоть не только у нашего сотрудника сегодня эти облачка выскакивают...
Уважаемые! Тут битрикс что-то ФОРМИРУЕТ! :'D
Го в CRM, я сформировал! :)
Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.
"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?
Дай угадаю, ты сотрудник 1с?))
Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.
*хватит срать
Не знаю куда делся коммент с примерно тем же содержанием. Видимо слишком грубый был.
Посмотрел презентацию, все отлично, прекрасные анонсы, много ожидаемого и неожиданного. Те кто занят РАЗВИТИЕМ (исключая поддержкой того, что уже есть) - молодцы.
А вот PR команда или маркетинговый отдел оборачивает это в какие-то глупости. Хотел написать только о заголовке - "Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России". Извините, пожалуйста, но даже если это и так, то текст, мягко говоря, не об этом. Даже выводов к этому ведущих нет. Это не кликбейт даже, а непонятно что.
Тоже самое было и в презентации. Сами презентующие высмеивали ваши "ОГНЕННЫЕ" обновления. "Огни, огни, ох уж этот маркетинговый отдел". По моему, скромному и неопытному мнению - не нужно СТРОИТЬ из себя кого-то, у вас и так ПО-ФАКТУ все довольно хорошо получается (тем более если смотреть на статистику и на анализ рынка)
его Бикрикс СФОРМИРОВАЛ
Классно, что бесплатно на 12 человек и тарифы недорогие, но почему битрикс такой медленный? Например открываешь задачу, в битриксе (облачная версия) это 2-3 секунды загрузки, в асана и трелло - мгновенно.
Да потому-что битрикс (весь) устроен так, что любой запрос тянет за собой еще десяток. На вопрос в поддержку о скорости, ответ один — ставьте железо мощнее.
А для разработчиков, плане поддержки, расширения и адаптации для конечной компании это боль, ад и израиль
Тут масса вариантов. Начиная от того, что интернет слабый, заканчивая тем, что в таскменеджерах одна функция и весь интерфейс загружается при первой загрузке веб-приложения, а в Б24 таких функциональных приложений десятки.
Я с тормозами при загрузке всплывающих карточек на нормальном интернете не встречался ещё. Вот в мобильном приложении там моментально всё по задачам происходит
Битрикс24 - попробуй собери этот чёртов пазл!
Обхожу вас стороной и надеюсь кто-нибудь всё же составит вам конкуренцию в РФ, как по продуктам 1С, так и по вашей сомнительной CMS. Маркетологам вашим привет - это единственные, кто в вашей компании справляется на отлично. Всё остальное - помойка из говнокода. Удачи!
"Смешались к кучу кони, люди" ©
При чём тут 1С и CMS 1С-Битрикс?
Если обходите стороной, то и мнение только со стороны может быть, и скорее всего необъективное. Я ежедневно внедряю Битрикс24, знаю слабые и сильные стороны продукта. Точно могу сказать, что в ближайшее время точно никто конкуренцию продукту не составит.
Вы бы не были такими голословными, забыв приставку "по версии..."
Там есть ссылочка :)
Есть альтернативные цифры?)
А есть альтернатива? Мы пользуемся б24 для отдела продаж — автоматически грузим в него предобработанных лидов (тысячами), подключили ip телефонию для прозвона и почту для отправки КП (плюс мелкие внутренние сервисы). В итоге отдел продаж полностью работает из б24. Подскажите, что может справиться лучше?
Справиться с чем? Вы же не написали какие блоки используете битрикса.
Любая CRM этим напичкана.
Номер 1 это же не по качеству и стабильности, я надеюсь? Потому, что битрикс скорее не работает, чем работает
В презентации было сказано про приложение для работы с мессенджерами через наш сервис Chat2Desk. Ссылка - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=1gt.chat2desk
Комментарий удален модератором
Круто конечно! Но!!! При всех фишках... которые привлекают клиентов вы мало внимания обращаете на этап заключения сделки и техподдержку... ваша техподдержка не старается ничего менять... она просто говорит это невозможно и не работает!
Вот примеры 1. При создании контрагента в битрикс не создается дата регистрации в 1сУТ, что в свою очередь не дает синхронизировать УТ и Предприятие. Приходится каждого нового созданного в битрикс контрагента удалять и создавать в 1С... Это не правильно.
2- поиск товара по штрихкодам. Ввели артикул,а нафига?
Вот я могу товар в 1с по штртхкоду найти а в битрикс нет! Мне проще добраться до 1с и там забить товары.
Вот и получается что из за мелочей бегаем туда сюда... зато у вас куча трекеров... даже из вайбера... который в 99% не работает так как вайбер не дает... Начните уже дорабатывать систему... мы не успеваем внедрять новинки так как боремся с проблемами.
Тут просто дело в том, что поддержка Б24 не хочет заниматься интеграционными проблемами, а разработчик интеграции в свою очередь тоже.
У меня две проблемы нерешаемые.
1. Интеграция инсейл-б24. При импорте заказа инсейл в сделку битрикс сначала импортируется заказ с товарами, а потом клиент. Продавцы вручную назначают сделке клиента из справочника битрикс, решить проблему обе стороны не могут.
2. Интеграция б24-мойсклад. Робот из связующего приложения битрикс, осуществляющий перенос сделки по стадиям и синхронизирующий сделки битрикса и мойсклада порой устраивает восстание машин и начинает херачить их во все стороны, то доставая из закрытых, то выкидывая пару в несуществующие стадии вообще за борт системы. Самое хреновое, что логики в действиях его нет никакой, он может тихо просидеть две недели, а потом начать пакостить.
На сайте Битрикс 24 даже телефона нет.
Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)
А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше.
Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.
Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.
Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.
У МТС и других Билайнов тоже нет. И что?
Техподдержка в Б24 канешн полный п#%%*ц! Я помню в прошлом году тикет по доработке формы обратной связи создал, так 2.5 мес ждали пока баг с заполнением с мобильного пофиксят!!!!
Согласен, поддержка не всегда реагирует оперативно. Но она хотя бы есть )
Хотя иногда очень удивляют даже, когда отвечают в выходные.
В презентации был презентован "Туннель продаж", но в дорожной карте дата релиза не указана, когда планируете запустить в работу?
Туннели продаж планируем выпустить в июне.
Битрик битрикс воронки продаж, канбан, и столько много негативных коментариев, облачная проблема перегруженности серверов под вечер, не совсем корректная трактовка понятия Лидов, перегруженный ненужными функциями, позиционируется как CRM номер 1 а на самом деле всего два раздела CRM и СRM аналитика и то бетта, SAP вот лидер хоть и дорогой но стабильный заточен под бизнес а не имоджи и битрикс фэйс
Что с трактовкой лидов не так? Действительно, интересно.
Комментарий удален модератором
Проклятые русские вопросы
-Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
Почём «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- Почто «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
- За что «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
— Отчего «Битрикс24» формирует рынок CRM в России?
А про наше приложение не было сказано, но тоже рекомендую )
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat
Где можно обучиться на этот Битрикс24- за таким будущее, хочу быть на волне. Возьмииите меня!!!
Начните с просмотра обучающих вебинаров на канале Битрикс24: https://www.youtube.com/user/Bitrix24video