Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)
А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше. Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.
Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.
Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.
На сайте Битрикс 24 даже телефона нет.
Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)
А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше.
Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.
Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.
Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.
У МТС и других Билайнов тоже нет. И что?