[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0431\u043a","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","wildberries"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20041" }
Albert Khabibrakhimov
3 663

Интернет-магазин Wildberries выбыл из топ-10 рейтинга самых быстрорастущих компаний России по версии РБК

Журнал РБК составил третий рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России по итогам 2012-2015 годов. Из первой десятки списка выпал единственный онлайн-ритейлер — интернет-магазин Wildberries, занимавший в предыдущем рейтинге вторую строчку.

Wildberries спустился со второго на 19 строчку рейтинга. Выручка компании по итогам 2015 года выросла до 29,5 млрд рублей, среднегодовой показатель роста выручки составил 62%, подсчитали в РБК. В 2014 году прирост выручки Wildberries составлял 105%. Wildberries обслуживает 60 тысяч заказов в день со средним чеком 2,5-3 тысячи рублей, ассортимент насчитывает свыше 800 тысяч товаров более чем от пяти тысяч брендов.

Из онлайн-ритейлеров в список также вошёл интернет-магазин «Лабиринт.ру», он занял 42 место. За 2015 год его выручка выросла на 55% и достигла 6 млрд рублей. Компания называет себя «крупнейшим книжным интернет-магазином» России, в её ассортименте — 150 тысяч наименований, включая книги, канцтовары, игрушки и другие товары. Интернет-магазин входит в холдинг «Лабиринт», которому также принадлежат издательство, сеть «Книжный лабиринт» (90 магазинов в Москве и Подмосковье), компания по оптовым продажам книг.

Первое место в рейтинге заняла нефтегазовая компания «Северэнергия», совместное предприятие «Газпрома» и «НОВАТЭКа». Её выручка по итогам 2015 года выросла на 192% по сравнению с 2014 годом и достигла 12,1 млрд рублей. РБК объяснил такой рост вводом в эксплуатацию ряда месторождений. В частности, в сентябре 2014 года «Северэнергия» запустила третью очередь Самбургского месторождения (около 7 млрд кубических метров природного газа и 0,9 млн тонн газового конденсата в год), а в декабре — вторую очередь Уренгойского месторождения (около 13 млрд кубических метров природного газа и 4,7 млн тонн газового конденсата в год).

На второй строчке рейтинга расположилась «Объединённая вагоностроительная компания», чья выручка выросла на 169% и составила 42 млрд рублей. В ОВК входят Тихвинский вагоностроительный завод, «Тихвинхиммаш» (производство вагонов-цистерн), НПЦ «Пружина» (производство ж/д пружин), лизинговые предприятия под брендом RAIL1520, транспортная компания «Восток1520», сеть сервисных центров и другие активы.

Выручка ОВК в 2015 году выросла за счёт увеличения объёма грузоперевозок, пишет РБК. Компания перевезла в 4,6 раза больше грузов, чем годом ранее — 11,9 млн тонн. Также почти на треть увеличилось производство вагонов.

Замыкает тройку лидеров «Уралмаш НГО Холдинг», который РБК называет крупнейшим российским проектировщиком и производителем буровых установок. По итогам 2015 года выручка компании выросла на 122% до 16,8 млрд рублей. Среди заказчиков компании крупнейшие нефтегазовые и лизинговые компании России — «Газпром», «Роснефть», «ВТБ Лизинг» и другие.

Топ-10 рейтинга РБК выглядит следующим образом:

  1. «Северэнергия» (нефть и газ). В 2015 году выручка выросла на 192% и составила 12,1 млрд рублей.
  2. ОВК (транспорт). В 2015 году выручка выросла на 169% и составила 42 млрд рублей.
  3. «Уралмаш НГО Холдинг» (нефть и газ). В 2015 году выручка выросла на 122% и составила 16,8 млрд рублей.
  4. «Стройнефтегаз» (строительство инфраструктуры). В 2015 году выручка выросла на 100% и составила 188,3 млрд рублей.
  5. Богучанская ГЭС (электроэнергетика). В 2015 году выручка выросла на 118% и составила 14,7 млрд рублей.
  6. Компания «Избёнка» (бренды «ВкусВилл» и «Луг да поле») (розничная торговля). В 2015 году выручка выросла на 107% и составила 12,3 млрд рублей.
  7. ТД «РИФ» (сельское хозяйство и продукты питания). В 2015 году выручка выросла на 96% и составила 49,9 млрд рублей.
  8. «Нефтегазстрой) (строительство инфраструктуры). В 2015 году выручка выросла на 106% и составила 12,5 млрд рублей.
  9. «ТМХ-сервис» (транспорт). В 2015 году выручка выросла на 79% и составила 58,5 млрд рублей.
  10. SPS-холдинг (бренд «Красное и белое») (розничная торговля). В 2015 году выручка выросла на 76% и составила 82 млрд рублей.

Совокупная выручка участников рейтинга по итогам 2015 года сократилась на 44% по сравнению с предыдущим рейтингом и составила почти 1,5 трлн рублей. Годом ранее этот показатель был на уровне 2,6 трлн рублей.

РБК включил в рейтинг компании, зарегистрированные не позднее 2011 года, с выручкой более 1 млрд рублей по итогам 2012 года и 3 млрд в 2015 году. Финансовые компании и государственные холдинги и их дочерние структуры в список не вошли.

#новость #РБК #рейтинги #wildberries

Статьи по теме
РБК составил рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления