Яндекс Маркет в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ

Обновление!!! Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы в текущей цене

Всем привет, теперь моя очередь делиться своим первым опытом с ЯМ, спойлер - он был ужасным.

15 января я решил прикупить на площадке ЯМ себе квадрокоптер. Сделал 100 процентную предоплату и стал ждать доставки которую назначили на 17 января. Честно просидев этот день дома я не получил товара. Никто не уведомил о возможной задержки, о том что у ЯМ проблемы я узнал сам позвонив на бесполезную горячую линию. Тех поддержка по телефону умела только извинятся и постоянно сдвигать срок на 48 часов. И вот сегодня 01 февраля они решили просто в одностороннем порядке отменить заказ, о чем уведомили по почте. Телефонная ТП пояснила, что по их соглашениям с которыми все согласны оплатив у них на площадке товар, они могут отменять заказ в одностороннем порядке когда хотят.

В целом не вижу проблем для ЯМ решить эту проблему, товар в наличии есть, есть просто отсутствие желания исправлять свои косяки и перекладывать их на клиента

Пруф Александр
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Ol Ka
Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Тебе сказочно повезло. Могли бы и отправить к транспортной искать. Это же Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

ну это бесполезно, покупал то я у них. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Не у Яндекса, а у кого-то ИПэшника. А они только маркетплейс и ответственность за украденный/сломанный/потерянный товар не несут. Почитайте тут отзывы про ЯндексМаркет. Вам очень повезло, что все так закончилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Чек на их контору выписал, значит купил у них. дальше это их домыслы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте!

Я из команды Яндекс.Маркета. К сожалению, посылку потеряли при транспортировке, мы были вынуждены отменить заказ.

Простите, что подвели. Уже проверяем работу партнёров, чтобы избежать таких нарушений.

Знаю, что коллеги из службы качества помогли с перезаказом товара на прежних условиях. Если появятся вопросы, пишите, мы рядом!

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Как вы быстро реагируете после жалобы на посещаемых ресурсах, "коллеги".
Любо-дорого посмотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

На пикабу отписалась Алиса  шаблонами, тут как то поживее 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Разумеется, это же элитный ресурс, разгром тут может сильно повлиять на продажи, поэтому они все тут суетятся.

Кроме могучих Авито и Пловпоинта, которые настолько велики, что им нагадить с высокой колокольни на клиента (а Пловпоинт может ещё и невменяемого пиар-менеджера вытащить из будки и снять с цепи).

Менее значимые яндексы и тиньковы вынуждены кривить свои злые лица в фальшивых кривых улыбках :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Ну тут явно с обеих сторон кривят : одни якобы потеряли товар, которого просто по той цене, что заказал автор уже и не было. А второй якобы сильно возмутился отменой заказа - рядовым событием, а по факту просто не захотел перезаказывать дороже и включил режим обиженного покупателя)

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
режим обиженного покупателя

Так товар был предоплачен.
Если бы он забрал товар,а деньги морозил, я думаю продавец бы тоже слегка обиделся.

Ответить
Развернуть ветку
Max Rasskazov

Ну и что с того, по мне так рядовая ситуация, у меня так было ни раз и с озон и с беру ещё, когда, либо весь заказ либо часть позиций отменялись, максимум чем я ограничивался это возмущение в чат поддержки, но тут очевидна цель - покупал за 49, а сейчас он уже за 60 стоит на маркете)

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Рядовая ситуация, в который ТС прав и морально и по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Так так и есть, я  отдал свои деньги фактически заключил с ними договор,  ЯМ не захотел выполнять договор и  хотел просто разорвать его в одностороннем порядке. Мне такое отношение не нравится,  да мало кому нравится. Например купили вы билет на  самолет в отпуск а вам просто аннулировали билет и сказали покупай тот же самый билет но  дороже.  Ну или поставь вместо квадрокоптера любой товар или услугу уже оплаченную. Вы считаете это норма?   

Ответить
Развернуть ветку
le.male

 Заказ оплачен, дата доставки была известна. За каждый просроченный день по зозпп требуйте компенсацию. Это, конечно, копейки, но, чем больше людей будут заморачиваться с претензиями, тем лучше в конечном итоге они начнут работать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Если бы ЯМ продолжал отмораживаться, я бы пошел по этому пути. 
После публикации поста со мной связались и договорились что они  мне продадут товар по этой цене, но так как на ЯМ  он стоит сейчас 60 к то они  11600 р вернут мне  промокодом. Это как раз  текущая разница в цене. Я в свою очередь тоже пошел на встречу и отказался от претензий. 
На следующий день со мной связался  другой сотрудник ЯМ  и  согласился  компенсировать  неустойку, я отказался так как это было нечестно с моей стороны, ввиду того что мы ранее пришли к компромиссу 

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Ну бывает, потеряли товар, вам деньги готовы вернуть. Если не хотите деньги, а товар, пишите досудебную с расчетом неустойки, думаю быстрее пошевелятся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Ну так и планирую. Просто тут проблема на ровном месте. ладно бы потеряли товар которого в наличии теперь нет,  тут я бы еще вошел в положение, но он на их площадке сейчас в продаже, возьми да отгрузи.  

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Я не уверен, что такая тяжелая бюрократическая машина как яндекс может так оперативно решать вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Возможно в этом проблема, просто я проецирую это на свою работу и если я по договору, что то профакапил до блин хоть в минус но мы отгружаем это заказчику.  Обещал-сделал   

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

ну вот вы представьте, есть две стороны: вы сам предприниматель или вы просто наемный работник в корпорации. В каком случае вы будете заботится о репутации?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Я наёмный работник, просто есть же какая то культура труда что ли. И да  мне обидно когда моя компания ведет себя как гавно по отношению к клиенту, стараюсь свести  это к минимуму 

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Ну не переживайте, не все такие, как яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Спасибо, мне стало легче (((= 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Есть значительно хуже! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

О я даже больше скажу. Я написал на ЯМ отзыв на продавца, они его отклонили, сказали это мы виноваты, жалуйся на нас. Окей, пишу отзыв на них, они его отклонили, пропустили только когда я показал им нашу с ними переписку по данному вопросу 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Теперь мой комментарий про лучшее предложение заиграл ещё одной, особенно искристой гранью :)

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин
Сделал 100 процентную предоплату

Прости, дальше не стал читать(

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Ну я часто  онлайн покупаю. на дорогие позиции всегда предоплата,  амазон, озон,  там проблем не было никогда 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Я тоже. Но стопроцентно предоплачивать в нынешний век похуистичного сервиса стремаюсь. Даже большие сервисы вытрут о тебя ноги. Поэтому гуглю на 5 минут больше и покупаю товар с оплатой при получении.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

на тот момент это было лучшее предложение 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Ну жгите, я подожду

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

"Если надо объяснять, значит, не надо объяснять".

Но я потрачу минуту своего бесплатного времени.

Лучшее предложение — это когда купленный 15 января товар на момент наступления 1 февраля у вас в руках.

А когда на момент наступления 1 февраля вы пишете жалобу на VC — это не лучшее предложение, это забавный наёб и обманутые ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Ну почему же, можно потребовать неустойку 0,5 процентов за каждый день просрочки. Ну и конечно бесценный опыт (ну или заеб )  Спасибо за  потраченное  время. 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Можно :) Но тут такая закавыка, что нервы и комфорт, они дороже (особенно начинаешь понимать с возрастом, а я старенький совсем).

К примеру, я покупал намедни ребёнку телефон. У местных серовозов он стоил на 1.5к больше, чем на Алиэкспрессе, причём с той же гарантией (РСТ). Я пошёл и купил. Вру, конечно, я доплатил 300 рублей и мне его радостно привезли домой.

А с Али я мог получить бесценный опыт двухмесячного ожидания кирпича в посылке и не менее бесценный опыт общения с саппортом Али, который мог (судя по последним отзывам на площадке) мне радостно рассказать, что всё окей, бро, мы всё проверили, оснований для возврата нет, живи спокойно, хорошего тебе настроения. Про очень уж бесценный опыт снимания монолитного видео при получении посылки на почте я и вовсе умолчу. Это слишком бесценно даже для меня.

Но формально — там было лучшее предложение на рынке.

Но лучшее ли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Отчасти с вами согласен, я не буду  ждать 2 месяца ради экономии 1,5к  рублей. но тут устроила цена и срок. И с возрастом я стал  менее терпим к тем кто плюет  на свои обязательства.  Ну для примера, я заставил администрацию района убрать все незаконные гаражи и авто хлам,  заставил роскомнадзор работать для  защиты моих прав а не только закрывать аниме по просьбе  больных депутатов, тсж начало наконец то работать,.  Я стараюсь создать благоприятную   среду вокруг себя, так уж получилось что ЯМ подчиняется законам РФ и я случайно купил у него товар.  Поэтому я постараюсь, что бы ЯМ выполнил свои обязательства и заодно подтяну свои  знания в  защите своих прав.   

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Я всецело одобряю такую позицию. Не подумайте только, что я упражняюсь в виктимблейминге, мол, купил по предоплате, сам дурак. Нет. Воспитывать сервисы надо.

Я просто буквоедски зацепился за словосочетание "лучшее предложение". 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

ну не в церковь же мне идти исповедоваться  (= 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

Название новое, проблемы старые. У меня еще с "беру" такие приколы были.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zemskov
Автор

Обновление, Все выше сказанное правда.  Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы  в текущей цене 

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда