[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20494", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 855

Рождественская реклама 2016 года

Грустный Франкенштейн и кошачий бунт

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru собрала наиболее примечательные рождественские ролики в мире в 2016 году. В списке оказался мини-фильм Burberry о жизни своего основателя, реклама Apple о Франкенштейне и ролик H&M от Уэса Андерсона.

John Lewis

По данным Adweek, ролик John Lewis про собаку, которая ждет праздника, стал самой популярной рождественской рекламой в 2016 году.

Бренд известен своими яркими праздничными кампаниями — его реклама 2014 года дважды взяла гран-при на фестивале «Каннские львы». Редакция vc.ru изучила проекты John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.

Аэропорт Хитроу

Рождественской рекламой, получившей больше всего просмотров на YouTube, стал ролик лондонского аэропорта Хитроу о пожилой паре, представленной в виде плюшевых медведей. Они постоянно держатся за руки, волнуются перед прибытием и нелепо пытаются взять багаж с ленты.

H&M

В красочном ролике Уэса Андерсона показано, как плохие новости можно разбавить легким сюрпризом и объединить людей для создания праздничного настроения.

Apple

Главным героем рекламы Apple стал Франкенштейн, который записал мелодию музыкальной шкатулки на iPhone 7 и отправился на городскую площадь, чтобы поздравить с праздником окружающих. Ему не сразу удается это сделать: люди не принимают его, а одна из лампочек на его шее гаснет. Однако маленькая девочка спасает ситуацию и поддерживает персонажа песней.

Marks & Spencer

Британский производитель одежды рассказал историю о мальчике, который часто шалит и по-доброму издевается над своей сестрой, но все равно очень любит ее и хочет сделать самый лучший подарок. Ему помогает миссис Клаус — пока ее супруг отправляется в традиционную «командировку» по всему миру, она приносит в дом мальчика желанный подарок.

Burberry

Фэшн-бренд рассказал в мини-фильме о жизни своего основателя Томаса Берберри. В ролике снялись Сиена Миллер, Лили Джеймс, Донал Глисон и Доминик Уэст.

Sainsburys

Сеть британских супермаркетов Sainsburys выпустила анимационный мюзикл о трудоголике Дэйве, который осознает, что лучший подарок, который он может сделать своей семье в этом году, — это его время.

Edeka Group

Рекламу с такой же мыслью выпустила немецкая компания Edeka. В ней показано, как люди стремятся всё успеть перед Новым годом: найти елку, приготовить ужин, сделать покупки, поставить зимнюю резину, провести деловые встречи, украсить дом. Дети чувствуют себя одинокими и подавленными во всей этой суете. Бренд заключает, что главное в праздники — это внимание и забота по отношению к близким.

Coca-Cola

Бразильский офис Coca-Cola выпустил ролик о простых проявлениях добра. В видео парень скрыто дарит подарки людям, которые готовятся к празднику.

Temptations

Бренд кошачьего корма продемонстрировал беспорядок после «бунта» домашних животных.

#Маркетинг

Статьи по теме
«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления