Ему бы больше подошло BrainLess. Стремление стучать башкой в бетонную стену может быть похвальным на каких-то низовых должностях, но баран во главе регионального отделения - это слишком.
Система, в которой работают "только лицензированные водители", да еще с кучей ограничений - это совершенно не та бизнес-модель, на которой собрался паразитировать Uber. Мы же все понимаем, что модель Uber сводится к классической схеме "приватизация прибылей, национализация убытков" - в данном случае идея была в том, чтобы выдать такси-драйверов за "обычных водителей, просто подвозящих попутчиков", соответственно кинуть государство на налоги и лицензии, забрав часть получившейся разницы себе "за информационные услуги" и повесив всю ответственность на самих водителей.
То, что делает Карлес Йорет в Мадриде - это нечто совсем иное. Он тупо про#бывает деньги своей компании.
Карлес Йорет, он каталонец
Хорошее имя. Созвучно с Carless - безмашинный. На такси ездит. )))
Ему бы больше подошло BrainLess. Стремление стучать башкой в бетонную стену может быть похвальным на каких-то низовых должностях, но баран во главе регионального отделения - это слишком.
Система, в которой работают "только лицензированные водители", да еще с кучей ограничений - это совершенно не та бизнес-модель, на которой собрался паразитировать Uber. Мы же все понимаем, что модель Uber сводится к классической схеме "приватизация прибылей, национализация убытков" - в данном случае идея была в том, чтобы выдать такси-драйверов за "обычных водителей, просто подвозящих попутчиков", соответственно кинуть государство на налоги и лицензии, забрав часть получившейся разницы себе "за информационные услуги" и повесив всю ответственность на самих водителей.
То, что делает Карлес Йорет в Мадриде - это нечто совсем иное. Он тупо про#бывает деньги своей компании.
Спасибо, поправили.