Uber в Мадриде запустил отдельный класс c Tesla ради улучшения отношений с местными властями Статьи редакции

Сервис по вызову водителей Uber запустил в Мадриде класс UberOne, в котором используются только электромобили Tesla. Таким образом компания намерена завоевать симпатии местных властей, которые скептически относятся к Uber, но приветствуют распространение электромашин, пишет Reuters.

Uber позиционирует UberOne как премиальный сервис, в отличие от уже существующего в Мадриде UberX. Например, во время поездок пассажиры могут бесплатно пользоваться подключением к интернету и планшетом Surface Pro 4, который находится в машине.

Управляющий директор Uber в южной Европе Карлес Йорет (Carles Lloret) в разговоре с Reuters пояснил, что с помощью такого сервиса компания рассчитывает улучшить свой имидж в глазах властей Мадрида. Руководство города заинтересовано в борьбе с загрязнением окружающей среды и в ноябре 2016 года ограничило доступ автомобилей в центре города и ужесточило регулирование скорости на уже открытых дорогах, пишет издание.

«Мы хотим делать то, что будет совпадать с намерениями городских властей. Мы рассчитываем на то, что в будущем Uber будет получать больше лицензий на перевозку пассажиров, и электромобили помогут в этом», — пояснил Йорет.

Uber был запрещен в Мадриде с конца 2014 года — тогда cуд решил, что компания не выполняет местные законы и нарушает правила о справедливой конкуренции, предлагая поездки в сервисе UberPop, в котором могли работать водители без лицензии. Компания возобновила свою работу в городе только в апреле 2016 года, запустив сервис UberX, в котором работают только лицензированные водители.

При возобновлении работы в Испании на компанию были наложены ограничения, которые затрудняют её экспансию, добавил Йорет. Он предположил, что улучшение отношений с властями столицы поможет развитию сервисов перевозок в стране.

0
4 комментария
Konstantin Abramov

Карлес Йорет, он каталонец

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошее имя. Созвучно с Carless - безмашинный. На такси ездит. )))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федеральный

Ему бы больше подошло BrainLess. Стремление стучать башкой в бетонную стену может быть похвальным на каких-то низовых должностях, но баран во главе регионального отделения - это слишком.

Система, в которой работают "только лицензированные водители", да еще с кучей ограничений - это совершенно не та бизнес-модель, на которой собрался паразитировать Uber. Мы же все понимаем, что модель Uber сводится к классической схеме "приватизация прибылей, национализация убытков" - в данном случае идея была в том, чтобы выдать такси-драйверов за "обычных водителей, просто подвозящих попутчиков", соответственно кинуть государство на налоги и лицензии, забрав часть получившейся разницы себе "за информационные услуги" и повесив всю ответственность на самих водителей.

То, что делает Карлес Йорет в Мадриде - это нечто совсем иное. Он тупо про#бывает деньги своей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Спасибо, поправили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда