[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","dpd","spsr_expre"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21339" }
Albert Khabibrakhimov
2 950

Крупные частные операторы экспресс-доставки DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Конкуренты на логистическом рынке — DPD и SPSR Express — договорились о слиянии. Об этом «Коммерсанту» рассказали глава SPSR Express Владимир Солодкин и будущий гендиректор объединённой компании Николай Воинов, ранее возглавлявший DPD в России.

Стороны планируют закрыть сделку в первом квартале 2017 года, соответствующее ходатайство уже направлено в Федеральную антимонопольную службу. После закрытия сделки партнёры рассмотрят вопрос о едином бренде. Также они планируют перевести объединённую компанию на одну ИТ-платформу, что потребует сотни миллионов рублей, рассказал Солодкин. Стороны рассчитывают завершить интеграцию до конца 2018 года.

Рынок завоёвывают Alibaba Group, Amazon, eBay и другие крупные интернет-компании, им нужны сильные партнеры в логистике. Отсюда и стратегия французских акционеров: В2С-сегмент растет уверенными темпами, смысла покупать маленькие компании нет, поэтому от GeoPost и поступило предложение о слиянии.

— Николай Воинов, будущий гендиректор объединённой компании

В настоящее время 40% акций SPSR Express принадлежит компании «Эльбрус Капитал», 30% находится у фонда Russian Retail Growth Fund (RRGF), ещё 30% — у менеджмента компании, включая Солодкина.

По словам Солодкина, в ходе слияния RRGF выйдет из состава акционеров SPSR Express, 70% объединённой компании получит французский холдинг GeoPost, владеющий DPD, 30% останется у «Эльбрус Капитала» и топ-менеджмента SPS Express.

Инфраструктура SPSR Express насчитывает девять распределительных и 15 сортировочных центров, а также 200 офисов и представительств в городах России. Выручка оператора в 2015 году составила 5,9 млрд рублей, чистая прибыль — 132 млн рублей, следует из базы «СПАРК-Интерфакс». Компания «Армадилло бизнес посылка», работающая под брендом DPD, управляет более чем 600 отделений в России. Её выручка в 2015 году составила 6,5 млрд рублей.

#новость #доставка #логистика #dpd #spsr_expre

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления