[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21771" }
Никита Евдокимов
5 583

Самые интересные рекламные ролики с Супербоула-2017

Кампании Budweiser, Intel, Wargaming и других брендов

Поделиться

В избранное

В избранном

5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons. «Патриоты» победили со счетом 34:28. На мероприятии также состязаются американские бренды, представляя рекламные новинки, и пытаясь удивить аудиторию. В этом году количество зрителей превысило 100 миллионов. Редакция vc.ru собрала самые интересные рекламные ролики, показанные в перерыве.

1. Budweiser — Born The Hard Way

Ролик одной из самых успешных американских пивоваренных компаний Anheuser-Busch вызвал в американском обществе резонанс. Видео начинается со сцены в баре, где собеседник обращается к главному герою по имени Адольфус Буш: «Непохоже, чтобы ты был из этих мест».

Далее он, иммигрант из Германии, начинает вспоминать, с какими трудностями и опасностями столкнулся, пересекая Атлантику ради своей мечты — открыть в США пивоварню. В конце ролика оказывается, что собеседника Буша зовут Эберхард Анхойзер. Он предлагает главному герою стакан пива, а тот делится секретом, как можно улучшить рецептуру.

Зрители осудили ролик за обращение к ситуации с мигрантами, которая в последнее время резко обострилась в США. Однако представители Anheuser-Busch заявили, что реклама не несет политического подтекста и отражает историю бренда.

2. Mercedes-Benz — Easy Driver

Режиссером нового ролика Mercedes-Benz стали братья Коэны, известные по фильмам «Фарго» и «Большой Лебовски». Действие видео происходит в классическом байкерском баре на территории южных штатов США.

Идиллию дня нарушает новость о том, что кто-то заблокировал все мотоциклы посетителей. Они решают разобраться что к чему, и всей толпой выбегают на улицу, где в это время актер Питер Фонда садится за руль Mercedes-AMG GT Roadster и уезжает в закат.

Фонда известен по одной из главных ролей в фильме «Беспечный ездок», где он сыграл байкера, который путешествует в поисках свободы по южным штатам. Название ролика — Easy driver — отсылка к этому фильму 1969 года.

3. Apple — Take Mine

В новой рекламе Apple представила примеры использования функции портретной съемки. По сюжету девушка возвращается домой, в греческую деревню на берегу Средиземного моря. После того, как она делает снимок своей бабушки, все местные жители просят ее сфотографировать и их.

4. National Geographic — Genius

Телеканал National Geographic решил привлечь внимание аудитории к своей новой программе Genius, которая стартует 25 апреля. Предполагается, что каждый сезон шоу будет фокусироваться на разных выдающихся людях.

В рекламном ролике показывается, чем занимается Альберт Эйнштейн (в исполнении австралийского актера Джеффри Раша) в перерывах между исследованиями. На столе остывает чай, повсюду разбросаны фрагменты рукописи, а он играет на скрипке. Внезапно мелодия изменяется и он начинает играть песню Lady Gaga Bad Romance.

5. Intel — Brady Everyday

Бренд продемонстрировал, как технология 3D-трансляции спортивных событий Intel 360 Replay способна сделать эпичными даже рутинные события. В ролике показывается утро игрока команды Patriots (которой в итоге и досталась победа в турнире) Том Брейди. Примечательно, что бренд выбрал героя ролика еще до того, как Patriots попали в финал Супербоула.

6. Squarespace — Get Your Domain Before It's Gone

Конструктор сайтов и компания по регистрации доменов представила ролик с Джоном Малковичем в главной роли. По сюжету он собирается открыть собственную компанию по производству мужской одежды и интернет-магазин.

Однако сталкивается с проблемой: кто-то уже зарегистрировал домен Johnmalkovich.com. Видео построено на попытках Малковича решить эту проблему и уговорить владельца передать ему имя.

По адресу Johnmalkovich.com изначально действительно был интернет-магазин актера. В рамках проекта со Squarespace он согласился разместить там сайт рыбака-любителя Джона Малковича. Если задержаться чуть дольше, то картинка «падает» и магазин возвращается.

7. World of Tanks — Because tanks rule

Белорусская компания Wargaming дебютировала на Супербоуле с двумя 15-секундными роликами, которые пародируют американские реалити-шоу. В первом видео спор женщин о том, кто из них является лучшей мамой прерывает танк M4, который проламывает стену фешенебельной гостиной.

Во втором видео этот же танк давит игрушечный домик, который планировала приобрести молодая семья — это пародия на популярные шоу о недвижимости. Слоган для обоих роликов — «потому что танки решают».

8. Snickers — Live Commercial

Бренд решил подчеркнуть намерение показать рекламу в прямом эфире во время Супербоула — впервые с 1981 года, когда бренд пива Schiltz транслировал дегустацию напитка в режиме реального времени.

Чтобы привлечь внимание Snickers выбрал нестандартный подход — представители компании показали записи «кинопроб», где у дрессированной лошади спрашивают, как она справляется с давлением, и как мертвый ковбой справляется со своей ролью.

9. Skittles — Romance

По сюжету видео главный герой, которого авторы называют «Конфетным казановой», пытается привлечь внимание понравившейся девушки Кетти, бросая в окно конфетное драже. Но его избранницу больше интересуют сами конфеты. Равно как и ее семью, и других персонажей, вроде грабителя, копа и гигантской выдры.

10. Nintendo Switch

Производитель игровых консолей также впервые представил свою рекламу на американском спортивном турнире. Под новый трек Imagine Dragons компания показывает возможности использования своей консоли — интерактивные игры с друзьями, легкое подключение к телевизору и использование контроллеров.

Несмотря на яркую рекламу, зрители продукт не оценили. В комментариях к видео на YouTube люди рассказывают о том, что их высмеивают за любовь к Nintendo и предполагают, что ситуация была бы совсем другой, если бы точно такую же консоль выпустила Sony.

#Маркетинг

Статьи по теме
Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
«У нас слишком много основателей-иммигрантов»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления