[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435"], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21821", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 526

«Первый канал» и другие телехолдинги нашли способ зарабатывать на показе рекламы в интернете

Созданный крупнейшими медиахолдингами «Национальный рекламный альянс» (НРА), «Первый канал» и компания SPB TV разработали решение, которое позволит вещателям зарабатывать на предоставлении мест под рекламу при трансляции эфира в интернете. Об этом пишет РБК.

Вещатель будет отдавать НРА телевизионный поток со специальной разметкой, обозначающей начало и конец эфирных рекламных блоков, поверх которых можно будет ставить видеорекламу в интернете, объяснил схему работы системы глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов.

НРА сможет передавать «размеченный» эфирный поток OTT-сервисам (over the top, аудио- или видеосервисы, доступные на сети любого оператора) и интегрировать в него рекламные блоки, предназначенные для интернета. Сервисы, в свою очередь, будут передавать НРА статистику по просмотрам, аудитории, по показам рекламы пользователям и другую необходимую для рекламодателей информацию.

«Первый канал» также сможет перекрывать трансляцию программ, на которые у него нет прав для вещания в интернете, добавил Булавинов.

Партнёры планируют представить решение 8 февраля. На данном этапе среди вещателей с проектом работает только «Первый канал», а среди OTT-сервисов — SPB TV, на платформе которого работают «Вымпелком», МТС и «Амедиатека». По расчётам участников проекта, система может позволить как минимум удвоить доходы телеканалов от видеорекламы.

Сервисы заинтересованы в том, чтобы получать сигнал основных каналов в одном месте, легально и в хорошем качестве; каналы — в контроле распространения своего контента и сопутствующем росте доходов от телесмотрения в интернете

— Антон Петухов, технический директор НРА

Схема предполагает, что НРА и «Первый канал» будут зарабатывать на рекламных доходах, рекламный альянс при этом не будет брать деньги ни с вещателей, ни с OTT-сервисов.

В МТС сообщили РБК, что компания готова принять участие в тестировании новой системы и рассмотреть решение, если оно покажется подходящим. Представитель оператора Дмитрий Солодовников отметил, что МТС изначально транслировал контент, согласованный с «Первым каналом». В «Вымпелкоме» не стали комментировать инициативу. Гендиректор AMEDIA TV Денис Горшков сказал, что модель монетизации «Амедиатеки» базируется на платной подписке и пока исключает размещение рекламы.

В ноябре 2016 года Булавинов публично обвинил «большую тройку» операторов в незаконной трансляции эфира «Первого канала» в интернете. С помощью видеосервисов операторов пользователи могут получить доступ к эфирным продуктам вместо тех, которые предназначены только для распространения в онлайн-среде, объяснял он тогда. Операторы, в свою очередь, настаивали, что транслируют эфиры телеканалов в соответствии с законом.

НРА был учреждён весной 2016 года крупнейшими российскими медиахолдингами — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой».

#новость #реклама #Первый_канал #реклама_в_интернете

Статьи по теме
«Первый канал» обвинил «большую тройку» сотовых операторов в нелегальной трансляции эфира
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления