[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","mail_ru_group","obsidian","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 20, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21922" }
Andrey Frolov
4 336

«Дочка» Mail.ru Group забрала права на разработку «Проекта Армата» у американской Obsidian

Компания My.com, международное подразделение Mail.Ru Group, получило полные права на разработку танкового симулятора Armored Warfare, который в России издаётся с подзаголовком «Проект Армата». Ранее созданием проекта занималась американская Obsidian, пишет DTF.

Передав права на Armored Warfare в My.com, разработчики из Obsidian займутся своими новыми проектами — Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny и Pathfinder: Adventures. Сотрудники My.com будут работать над обновлениями Armored Warfare.

Модератор официальной страницы Armored Warfare на Reddit под ником Gatortribe, который представился консультантом по дизайну в Obsidian и My.com, пожаловался на то, что работа с Mail.Ru Group вызывала неудобство у разработчиков. По его словам, компания стремилась продвигать игру только в России, требовав от Obsidian создать клон World of Tanks.

Obsidian получила от Mail.ru немного творческой свободы — совсем чуть-чуть. [Armored Warfare] должна была ощущаться, как World of Tanks, но не копировать её полностью. Можно сказать, что на этом этапе Armored Warfare умерла. Mail.ru дала понять, что просто хочет получить часть денег, которые гребёт Wargaming с помощью World of Tanks.

— Gatortribe, модератор Reddit

DTF отмечает, что в декабре 2016 года часть сотрудников Obsidian, работавших над Armored Warfare, была сокращена.

Официально стороны не говорили о каких-либо сложностях в отношениях. Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркарт сказал, что компания «рада передать игру в надежные руки талантливых разработчиков из Mail.Ru Group» и что «команда Obsidian очень благодарна за предоставленную нам возможность в течение четырех лет работать над проектом»

Открытая бета-версия Armored Warfare вышла 13 сентября 2015 года, в декабре того же года она была представлена президенту России Владимиру Путину (тогда ТАСС назвал игру продуктом российских разработчиков). Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев говорил, что, несмотря на разработку проекта американской компанией, Mail.Ru Group занимается концепцией игры и её «оперированием».

#новость #Рынок_игр #mail_ru_group #Obsidian #Armored_Warfare_Проект_Армата

Статьи по теме
Топ-менеджер Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Проект Армата» — российская игра
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления