[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22088", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
12 279

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям за деньги писать отзывы к товарам

«Яндекс.Маркет» ищет пользователей, готовых за вознаграждение оставлять отзывы на представленные на сервисе товары, сообщили vc.ru в компании. Это позволит собрать качественную информацию для посетителей платформы, считает руководство проекта.

Поделиться

В избранное

В избранном

Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Для участия пользователю не обязательно покупать какой-то товар, исполнитель может оставить отзыв на представленный на «Яндекс.Маркете» товар, которым он уже пользовался, отметили представители платформы.

Исполнитель должен написать отзыв на товар с его фотографиями и ссылкой на него на «Яндекс.Маркете». На момент запуска программы минимальный размер вознаграждения составляет 10 центов за отзыв. «Мы планируем экспериментировать с системой вознаграждений, их размер может меняться», — отметили в компании. 

Напишите развёрнутый отзыв на товар, который вы когда-то приобретали и которым вы пользовались или продолжаете пользоваться сейчас. Неважно, где и когда вы купили его, главное — чтобы данный товар был представлен на «Яндекс.Маркете» (чтобы вы могли дать на него ссылку) и находился у вас (чтобы вы могли сделать его фотографии).

— из задания на бирже «Яндекс.Толока»

Администрация «Яндекс.Маркета» будет проверять все отзывы участников программы на подлинность, чтобы убедиться в уникальности текста и фотографий, а также в том, что они публикуются реальными людьми. 

Принять участие в программе могут пользователи по всей России. Ограничений по количеству отзывов от одного пользователя нет.  «Мы хотим в том числе оценить потенциальный отклик», — пояснили в «Яндекс.Маркете». Сроки проведения программы будут зависеть от первых результатов. 

В первую очередь проект ориентирован на товары, которые люди часто покупают, но о которых редко пишут отзывы, объяснили представители сервиса. Речь идёт о товарах для детей, товарах для животных, а также товарах для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях позволит облегчить выбор товара посетителям «Яндекс.Маркета», уверены в компании. 

Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны.

— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» опубликовал на сервисе «Яндекс.Толока» задание по проверке возможности вернуть в магазин заказанный через платформу товар. На данный момент этот проект ещё действует, сказали в компании. Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6. Магазинам возвращаются комиссия за заказ и затраты на доставку.

В компании привлечение сторонних людей для проверок и написания отзывов объясняют экспериментом. Статистику по количеству привлечённых к проверке возможности возврата, общей сумме вознаграждений и другие данные «Яндекс.Маркет» не раскрывает. 

#новость #Яндекс_Маркет #отзывы_о_товарах

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления