«Яндекс.Маркет» предложил пользователям за деньги писать отзывы к товарам Статьи редакции
«Яндекс.Маркет» ищет пользователей, готовых за вознаграждение оставлять отзывы на представленные на сервисе товары, сообщили vc.ru в компании. Это позволит собрать качественную информацию для посетителей платформы, считает руководство проекта.
Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Для участия пользователю не обязательно покупать какой-то товар, исполнитель может оставить отзыв на представленный на «Яндекс.Маркете» товар, которым он уже пользовался, отметили представители платформы.
Исполнитель должен написать отзыв на товар с его фотографиями и ссылкой на него на «Яндекс.Маркете». На момент запуска программы минимальный размер вознаграждения составляет 10 центов за отзыв. «Мы планируем экспериментировать с системой вознаграждений, их размер может меняться», — отметили в компании.
Администрация «Яндекс.Маркета» будет проверять все отзывы участников программы на подлинность, чтобы убедиться в уникальности текста и фотографий, а также в том, что они публикуются реальными людьми.
Принять участие в программе могут пользователи по всей России. Ограничений по количеству отзывов от одного пользователя нет. «Мы хотим в том числе оценить потенциальный отклик», — пояснили в «Яндекс.Маркете». Сроки проведения программы будут зависеть от первых результатов.
В первую очередь проект ориентирован на товары, которые люди часто покупают, но о которых редко пишут отзывы, объяснили представители сервиса. Речь идёт о товарах для детей, товарах для животных, а также товарах для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях позволит облегчить выбор товара посетителям «Яндекс.Маркета», уверены в компании.
В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» опубликовал на сервисе «Яндекс.Толока» задание по проверке возможности вернуть в магазин заказанный через платформу товар. На данный момент этот проект ещё действует, сказали в компании. Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6. Магазинам возвращаются комиссия за заказ и затраты на доставку.
В компании привлечение сторонних людей для проверок и написания отзывов объясняют экспериментом. Статистику по количеству привлечённых к проверке возможности возврата, общей сумме вознаграждений и другие данные «Яндекс.Маркет» не раскрывает.
Как, говорится "игра не стоит СВЧ" (дарю, кстати, заголовок)
Интересно, но дешево. 10 центов = 6 рублей.
содержательный текст имхо стоит дороже. хотя бы 200.
и дальше по +2 рубля за каждый лайк к отзыву.
Люди за 300 рублей не готовы отзывы писать, а тут за 10 центов.
ну это сегодня 10 центов меньше 300 рублей...
О товаре, котором пользовались
Ну даааа...пользовались...конечно
10 центов за отзыв, мощь. Мало того что это не стимулирует рядовых пользователей тратить на это время (т.к. врядли среднестатистический пользователь делает какие-то покупки подобные чаще 1го раза в месяц или реже), так еще и подталкивают к бОльшей активности всяческие ботофермы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А минимальный размер выплат небось 10$.
кстати нет, на Яндекс.Толоке можно хоть 5 рублей вывести.
Т.е. они хотят сказать, что все эти пятёрочки и восторженые отызывы с точной копипастой маркетинговых параметров товаров и указанием это в плюсах, не были уже ранее оплачеными отзывами?
Я бы вообще оставлял бы комментарии только со сканом чека, которому больше срока возврата, ибо всё это маркетинговое дерьмо в том виде, до которого дорасло, уже начинает надоедать.
Что же будут делать все те, кто покупает товары через онлайн-площадки?
всмысле?не понимаю вопроса.
У нас вроде по закону обязаны при совершении покупки выдавать чеки.
Если вы покупаете в ямаркете, то он работает не с площадками, а с конкретными магазинами, которые выдают с покупкой чек, если вы конечно пользовались ямаркетом, и делали заказы.
За 10 центов могу по приколу, но честно написать, что "Норм", а что "Гавно" без пояснений. Если считается за отзыв, то окей, работаем.
Сразу оптом - выгодное предложение.
На всякий случай - это такой извращённый сарказм. А то мало ли.
вам яндекс не даст оставить такой отзыв, там и по длинне ограничения, и чёрный/белый словари есть.
вообще за 10 центов единственное чего можно добиться - получить 1000 бесполезных отзывов и скорее всего на 99.9% фейковых.
Яндекс куда-то не туда прёт уже не первый раз.
Не правильное решение про то, что оставлять отзыв о товаре может (тот кто пользовался таким устройством, а не покупал)!
К примеру, я предлагаю в своём интернет магазине восстановленные устройства apple и samsung (они есть плохого и хорошего качества) так вот я продаю устройства хорошего качества, а конкурент плохого. Пользователь который совершал покупку у моего конкурента, может оставлять отзыв о моём устройстве, которое отличается по качеству от приобретённым им же устройства. Соответственно, всё это испортит мне репутацию, а отзывы вещь внушительная, для некоторых покупателей, поэтому это напрямую влияет на конверсию. Этого они не учли!
Он оставит отзыв не о Вашем устройстве, а о товаре, который есть в каталоге маркета.
Ожидаем новый поток спамных комментариев.
О товаре, котором пользовались
Ну даааа...пользовались...конечно
Комментарий недоступен
Я готова писать отзывы за деньги