Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям за деньги писать отзывы к товарам Материал редакции

«Яндекс.Маркет» ищет пользователей, готовых за вознаграждение оставлять отзывы на представленные на сервисе товары, сообщили vc.ru в компании. Это позволит собрать качественную информацию для посетителей платформы, считает руководство проекта.

В закладки

Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Для участия пользователю не обязательно покупать какой-то товар, исполнитель может оставить отзыв на представленный на «Яндекс.Маркете» товар, которым он уже пользовался, отметили представители платформы.

Исполнитель должен написать отзыв на товар с его фотографиями и ссылкой на него на «Яндекс.Маркете». На момент запуска программы минимальный размер вознаграждения составляет 10 центов за отзыв. «Мы планируем экспериментировать с системой вознаграждений, их размер может меняться», — отметили в компании. 

Напишите развёрнутый отзыв на товар, который вы когда-то приобретали и которым вы пользовались или продолжаете пользоваться сейчас. Неважно, где и когда вы купили его, главное — чтобы данный товар был представлен на «Яндекс.Маркете» (чтобы вы могли дать на него ссылку) и находился у вас (чтобы вы могли сделать его фотографии).

— из задания на бирже «Яндекс.Толока»

Администрация «Яндекс.Маркета» будет проверять все отзывы участников программы на подлинность, чтобы убедиться в уникальности текста и фотографий, а также в том, что они публикуются реальными людьми. 

Принять участие в программе могут пользователи по всей России. Ограничений по количеству отзывов от одного пользователя нет.  «Мы хотим в том числе оценить потенциальный отклик», — пояснили в «Яндекс.Маркете». Сроки проведения программы будут зависеть от первых результатов. 

В первую очередь проект ориентирован на товары, которые люди часто покупают, но о которых редко пишут отзывы, объяснили представители сервиса. Речь идёт о товарах для детей, товарах для животных, а также товарах для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях позволит облегчить выбор товара посетителям «Яндекс.Маркета», уверены в компании. 

Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны.

— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» опубликовал на сервисе «Яндекс.Толока» задание по проверке возможности вернуть в магазин заказанный через платформу товар. На данный момент этот проект ещё действует, сказали в компании. Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6. Магазинам возвращаются комиссия за заказ и затраты на доставку.

В компании привлечение сторонних людей для проверок и написания отзывов объясняют экспериментом. Статистику по количеству привлечённых к проверке возможности возврата, общей сумме вознаграждений и другие данные «Яндекс.Маркет» не раскрывает. 

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22088, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Feb 2017 17:20:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Как, говорится "игра не стоит СВЧ" (дарю, кстати, заголовок)

Интересно, но дешево. 10 центов = 6 рублей.
содержательный текст имхо стоит дороже. хотя бы 200.
и дальше по +2 рубля за каждый лайк к отзыву.

Ответить
9

Люди за 300 рублей не готовы отзывы писать, а тут за 10 центов.

Ответить
0

ну это сегодня 10 центов меньше 300 рублей...

Ответить
7

Оставлять отзывы за деньги

О товаре, котором пользовались

Ну даааа...пользовались...конечно

Ответить
4

10 центов за отзыв, мощь. Мало того что это не стимулирует рядовых пользователей тратить на это время (т.к. врядли среднестатистический пользователь делает какие-то покупки подобные чаще 1го раза в месяц или реже), так еще и подталкивают к бОльшей активности всяческие ботофермы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А минимальный размер выплат небось 10$.

Ответить
1

кстати нет, на Яндекс.Толоке можно хоть 5 рублей вывести.

Ответить
1

Т.е. они хотят сказать, что все эти пятёрочки и восторженые отызывы с точной копипастой маркетинговых параметров товаров и указанием это в плюсах, не были уже ранее оплачеными отзывами?

Ответить
0

Я бы вообще оставлял бы комментарии только со сканом чека, которому больше срока возврата, ибо всё это маркетинговое дерьмо в том виде, до которого дорасло, уже начинает надоедать.

Ответить
0

Что же будут делать все те, кто покупает товары через онлайн-площадки?

Ответить
0

всмысле?не понимаю вопроса.

У нас вроде по закону обязаны при совершении покупки выдавать чеки.
Если вы покупаете в ямаркете, то он работает не с площадками, а с конкретными магазинами, которые выдают с покупкой чек, если вы конечно пользовались ямаркетом, и делали заказы.

Ответить
1

За 10 центов могу по приколу, но честно написать, что "Норм", а что "Гавно" без пояснений. Если считается за отзыв, то окей, работаем.

Сразу оптом - выгодное предложение.

Ответить
0

На всякий случай - это такой извращённый сарказм. А то мало ли.

Ответить
0

вам яндекс не даст оставить такой отзыв, там и по длинне ограничения, и чёрный/белый словари есть.

вообще за 10 центов единственное чего можно добиться - получить 1000 бесполезных отзывов и скорее всего на 99.9% фейковых.

Яндекс куда-то не туда прёт уже не первый раз.

Ответить
1

Не правильное решение про то, что оставлять отзыв о товаре может (тот кто пользовался таким устройством, а не покупал)!
К примеру, я предлагаю в своём интернет магазине восстановленные устройства apple и samsung (они есть плохого и хорошего качества) так вот я продаю устройства хорошего качества, а конкурент плохого. Пользователь который совершал покупку у моего конкурента, может оставлять отзыв о моём устройстве, которое отличается по качеству от приобретённым им же устройства. Соответственно, всё это испортит мне репутацию, а отзывы вещь внушительная, для некоторых покупателей, поэтому это напрямую влияет на конверсию. Этого они не учли!

Ответить
0

Он оставит отзыв не о Вашем устройстве, а о товаре, который есть в каталоге маркета.

Ответить
0

Ожидаем новый поток спамных комментариев.

Ответить
0

Оставлять отзывы за деньги

О товаре, котором пользовались

Ну даааа...пользовались...конечно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null