Офтоп Albert Khabibrakhimov
14 328

«Яндекс.Маркет» предложил пользователям за деньги писать отзывы к товарам

«Яндекс.Маркет» ищет пользователей, готовых за вознаграждение оставлять отзывы на представленные на сервисе товары, сообщили vc.ru в компании. Это позволит собрать качественную информацию для посетителей платформы, считает руководство проекта.

В закладки

Задача размещена в сервисе для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». Для участия пользователю не обязательно покупать какой-то товар, исполнитель может оставить отзыв на представленный на «Яндекс.Маркете» товар, которым он уже пользовался, отметили представители платформы.

Исполнитель должен написать отзыв на товар с его фотографиями и ссылкой на него на «Яндекс.Маркете». На момент запуска программы минимальный размер вознаграждения составляет 10 центов за отзыв. «Мы планируем экспериментировать с системой вознаграждений, их размер может меняться», — отметили в компании. 

Напишите развёрнутый отзыв на товар, который вы когда-то приобретали и которым вы пользовались или продолжаете пользоваться сейчас. Неважно, где и когда вы купили его, главное — чтобы данный товар был представлен на «Яндекс.Маркете» (чтобы вы могли дать на него ссылку) и находился у вас (чтобы вы могли сделать его фотографии).

— из задания на бирже «Яндекс.Толока»

Администрация «Яндекс.Маркета» будет проверять все отзывы участников программы на подлинность, чтобы убедиться в уникальности текста и фотографий, а также в том, что они публикуются реальными людьми. 

Принять участие в программе могут пользователи по всей России. Ограничений по количеству отзывов от одного пользователя нет.  «Мы хотим в том числе оценить потенциальный отклик», — пояснили в «Яндекс.Маркете». Сроки проведения программы будут зависеть от первых результатов. 

В первую очередь проект ориентирован на товары, которые люди часто покупают, но о которых редко пишут отзывы, объяснили представители сервиса. Речь идёт о товарах для детей, товарах для животных, а также товарах для красоты и здоровья. Увеличение числа отзывов в этих категориях позволит облегчить выбор товара посетителям «Яндекс.Маркета», уверены в компании. 

Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны.

— пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В начале февраля 2017 года «Яндекс.Маркет» опубликовал на сервисе «Яндекс.Толока» задание по проверке возможности вернуть в магазин заказанный через платформу товар. На данный момент этот проект ещё действует, сказали в компании. Исполнитель должен заказать через «Яндекс.Маркет» товар на сумму в пределах 1000-1500 рублей, а затем вернуть его в магазин. Размер вознаграждения составляет $6. Магазинам возвращаются комиссия за заказ и затраты на доставку.

В компании привлечение сторонних людей для проверок и написания отзывов объясняют экспериментом. Статистику по количеству привлечённых к проверке возможности возврата, общей сумме вознаграждений и другие данные «Яндекс.Маркет» не раскрывает. 

#новость #Яндекс_Маркет #отзывы_о_товарах

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22088, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Feb 2017 17:20:18 +0300" }
{ "id": 22088, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22088\/get","add":"\/comments\/22088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Как, говорится "игра не стоит СВЧ" (дарю, кстати, заголовок)

Интересно, но дешево. 10 центов = 6 рублей.
содержательный текст имхо стоит дороже. хотя бы 200.
и дальше по +2 рубля за каждый лайк к отзыву.

Ответить
9

Люди за 300 рублей не готовы отзывы писать, а тут за 10 центов.

Ответить
0

ну это сегодня 10 центов меньше 300 рублей...

Ответить
7

Оставлять отзывы за деньги

О товаре, котором пользовались

Ну даааа...пользовались...конечно

Ответить
4

10 центов за отзыв, мощь. Мало того что это не стимулирует рядовых пользователей тратить на это время (т.к. врядли среднестатистический пользователь делает какие-то покупки подобные чаще 1го раза в месяц или реже), так еще и подталкивают к бОльшей активности всяческие ботофермы.

Ответить

1

А минимальный размер выплат небось 10$.

Ответить
1

кстати нет, на Яндекс.Толоке можно хоть 5 рублей вывести.

Ответить
1

Т.е. они хотят сказать, что все эти пятёрочки и восторженые отызывы с точной копипастой маркетинговых параметров товаров и указанием это в плюсах, не были уже ранее оплачеными отзывами?

Ответить
0

Я бы вообще оставлял бы комментарии только со сканом чека, которому больше срока возврата, ибо всё это маркетинговое дерьмо в том виде, до которого дорасло, уже начинает надоедать.

Ответить
0

Что же будут делать все те, кто покупает товары через онлайн-площадки?

Ответить
0

всмысле?не понимаю вопроса.

У нас вроде по закону обязаны при совершении покупки выдавать чеки.
Если вы покупаете в ямаркете, то он работает не с площадками, а с конкретными магазинами, которые выдают с покупкой чек, если вы конечно пользовались ямаркетом, и делали заказы.

Ответить
1

За 10 центов могу по приколу, но честно написать, что "Норм", а что "Гавно" без пояснений. Если считается за отзыв, то окей, работаем.

Сразу оптом - выгодное предложение.

Ответить
0

На всякий случай - это такой извращённый сарказм. А то мало ли.

Ответить
0

вам яндекс не даст оставить такой отзыв, там и по длинне ограничения, и чёрный/белый словари есть.

вообще за 10 центов единственное чего можно добиться - получить 1000 бесполезных отзывов и скорее всего на 99.9% фейковых.

Яндекс куда-то не туда прёт уже не первый раз.

Ответить
1

Не правильное решение про то, что оставлять отзыв о товаре может (тот кто пользовался таким устройством, а не покупал)!
К примеру, я предлагаю в своём интернет магазине восстановленные устройства apple и samsung (они есть плохого и хорошего качества) так вот я продаю устройства хорошего качества, а конкурент плохого. Пользователь который совершал покупку у моего конкурента, может оставлять отзыв о моём устройстве, которое отличается по качеству от приобретённым им же устройства. Соответственно, всё это испортит мне репутацию, а отзывы вещь внушительная, для некоторых покупателей, поэтому это напрямую влияет на конверсию. Этого они не учли!

Ответить
0

Он оставит отзыв не о Вашем устройстве, а о товаре, который есть в каталоге маркета.

Ответить
0

Ожидаем новый поток спамных комментариев.

Ответить
0

Оставлять отзывы за деньги

О товаре, котором пользовались

Ну даааа...пользовались...конечно

Ответить
0

Легче сотруднику задание дать каждый день писать отзыв. Бесплатно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }