[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22339" }
Редакция vc.ru
2 462

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories. В компании заявляют, что доступ для рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API, Power Editor и Ads Manager.
  • Международный маркетинговый аналитик Gett Алексей Куличевский рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв» о том, что такое «аналитический маркетинг», как выбрать систему аналитики, а также разобрал несколько кейсов, на которых показал, что нужно измерять.
  • Google AdWords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развернутые текстовые объявления. Дополнительная строчка имеет ограничение в 80 символов, и это поле не является обязательным. Первыми нововведение заметили пользователи из США.
  • Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств.
  • В API «Яндекс.Директа» версии 5 появились таргетинги по интересам для рекламы мобильных приложений.
  • Google тестирует новый формат поисковой локальной выдачи на мобильных устройствах. Результаты поиска в тестовой версии оформлены в виде отдельных карточек, просматривать которые можно с помощью свайпа вправо или влево. В текущей версии интерфейса результаты поиска представлены в виде списка.
  • Ассоциация продюсеров кино и ТВ намерена усилить меры по борьбе с пиратством. Одной из мер, которые организация собирается предпринять в 2017 году, может стать ограничение выдачи ссылок по запросам типа [скачать] и [смотреть бесплатно]. Также Ассоциация еще раз подчеркнула важность упрощения процедуры блокировки зеркал сайтов.
  • «Яндекс» опубликовал в своем блоге подробную статью о том, как выжать максимум из трекинговой ссылки для приложений. В статье описано, какие параметры и как стоит добавлять в трекинговые ссылки для отслеживания платных установок и оценки эффективности рекламных партнёров.
  • На конференции Games Developer Conference (GDC) компания Google представила новый интерактивный формат рекламы — игровые рекламные объявления. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию рекламируемой игры. Игровые рекламные объявления станут доступны в ближайшие месяцы.
  • Экс-руководитель отдела digital-маркетинга Mastercard Кирилл Коновалов и digital-стратег Ирина Глухова прислали в редакцию vc.ru письмо о том, что из себя представляет корпоративная культура в Австралии, какие в ней есть преимущества и недостатки, а также о том, почему сфера digital в России кажется автору на порядок профессиональнее.
  • По итогам 2016 года Coca-Cola впервые не вошла в рейтинг топ-20 рекламодателей России по версии агентства Initiative, в котором она занимала позиции с 1999 года. Исследование основывается на данных Mediascope (бывший TNS). Представитель Coca-Cola Владимир Кравцов объяснил отсутствие компании в топ-20 рекламодателей тем, что она сделала акцент на работу с интернетом, который не учитывается в рейтинге.
  • Honda Civic выпустила ролик под названием Up. В ролике снялась известная скалолазка Имоджен Хоррокс. Она поднимается на скалу, которая по формам напоминает дизайн нового автомобиля.

  • Elle и WEvolve Global запустили в Индии рекламу за гендерное равенство и за отказ от стереотипных представлений о том, как женщина должна себя вести в публичных местах. В ролике женщины стесняются, прикрывают обтягивающие джинсы или вырез платья, одергивают юбку выходя из машины и многое другое. В кульминации героини ролика перестают смущаться из-за этих правил и начинают вести себя естественно.

  • Кондитерская фирма из Гонконга Pandora Cake Shop опубликовала на своей странице в Facebook ролик, набравший почти 2 млн просмотров и десятки тысяч комментариев. Видео посвящается торту в виде игрушечного грузовика на радиоуправлении.
  • В новом ролике Snickers обыграл свой слоган «Ты – не ты, когда голоден» так: пациент в больнице проглотил свой телефон от голода. Врачи пытаются его вылечить и говорят о том, что это очень сложный случай.

  • Популярные блогеры Ивангай и Макс +100500 подрались в рекламе браузера UC Browser. Блогеры устроили настоящую драку по мотивам Mortal Combat, а в итоге решили закончить битву в онлайне, скачав новый браузер и устроив поединок в онлайн-игре. Видео посвящено двум главным характеристикам UC Browser – его скорости и инструментам блокировки рекламы.

  • На недавно прошедшей Лондонской неделе моды представлен новый проект – краска для волос, меняющая цвет при разной температуре и при изменении состояния человека. Например, светлые оттенки могут превратиться в цвет синего льда, когда вы выходите на холод. Если вы смущены или у вас повысилась температура тела – краска примет другой оттенок. Изобрела такую краску известный химик, дизайнер и модельер Лоурен Боукер, которую уже называют «алхимиком высокой моды». Пока краска тестируется, но скоро она поступит в продажу.

  • Норвежское отделение автобренда Audi предлагает всем построить свою собственную гоночную трассу с помощью VR-технологий. В VR-приложение введены данные настоящей песочницы с оригинальным рельефом, который создает сам пользователь. На сайте доступен список мест, где можно построить свой песчаный трек и выбрать автомобиль определенного цвета. Кампания началась 24 февраля и продлится до 7 апреля.

  • В рекламном ролике новозеландского бренда питьевой воды Pump десятки барабанщиков изобразили процесс утоления жажды. Барабанщики синхронно отбивают ритм на бумажных ведерках, расставленных вдоль улицы. Музыкантов становится все больше, и звук начинает напоминать течение реки. Ролик кампании называется Feel the Flow («Почувствуй поток»).

#Маркетинг

Статьи по теме
Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Stories
Coca-Cola впервые за 18 лет не вошла в топ-20 рекламодателей России из-за «перехода» в интернет
«Мы автоматизировали все, что было возможно»
Коктейли, страх Excel и work-life balance: что нужно знать о digital-рынке Австралии
«Просто маркетологи хотят казаться умнее, чем они есть»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления