[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","mckinsey","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22464" }
Albert Khabibrakhimov
2 762

«Ростелеком» нанял McKinsey & Company для консультаций по трансформации в «провайдера цифровых услуг» за 32 млн рублей

«Ростелеком» заключил c консалтинговой компанией McKinsey & Company договор, в рамках которого фирма будет консультировать оператора по вопросам трансформации в провайдера цифровых услуг. Стоимость контракта составляет 32,1 млн рублей, говорится в документах, опубликованных на сайте «Ростелекома». 

Поделиться

В избранное

В избранном

Тендер проводился в форме закупки у единственного поставщика. Максимальная сумма контракта составляла 33,7 млн рублей. 

«Ростелеком» и McKinsey & Company заключили договор 9 марта, по нему консалтинговая компания должна консультировать провайдера с 31 января по 31 марта 2017 года, следует из технического задания тендера. 

Консультационные услуги подразумевают проведение McKinsey & Company пяти семинаров для топ-менеджеров «Ростелекома». Если верить документации конкурса, первый семинар должен был пройти 31 января, второй — 7 февраля, третий — 16 февраля. Следующие два семинара запланированы на 16 и 30 марта. 

«Сроки проведения семинаров были определены по договоренности сторон, чтобы ускорить работы и не создавать паузу на время проведения закупочной процедуры», — объяснили изданию ComNews в пресс-службе «Ростелекома». 

Закупка проводилась по инициативе офиса трансформации, который отвечает за реорганизацию и оптимизацию бизнес-процессов компании. Исполнитель контракта по данной закупке должен совместно с менеджментом компании разработать конкретные дорожные карты для реализации стратегических инициатив по трансформации «Ростелекома» в провайдера цифровых услуг из телеком-оператора.

— пресс-служба «Ростелекома»

Также McKinsey & Company должна предоставить оператору обзор практики цифровой трансформации ведущих мировых телеком-операторов на примере различных стран. 

Операторы начинают привлекать консультантов, когда начинают терять рынок и не могут эффективно противостоять конкурентам или когда рынок падает, заявил в разговоре с ComNews аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. По его словам, консультантов обычно нанимает новый топ-менеджмент, которым не хватает опыта для руководства бизнесом, в который их пригласили. 

Новый директор — это потенциальный заказчик консалтинга. Помимо прочего, новый руководитель может сослаться на предложение консультантов, если его собственный авторитет в отрасли и у коллектива недостаточно велик. Коллектив будет проклинать консультантов, но делать то, что они предписали.

— Леонид Делицын, аналитик ГК «Финам»

В начале марта 2017 года «Ростелеком» возглавил бывший зампред ВТБ Михаил Осеевский, заменивший на этой должности Сергея Калугина. Источники РБК связывали смену руководства с негативным отношением Калугина к увеличению доли «Ростелекома» в «Т2 РТК Холдинге» (бренд Tele2) за счёт выкупа пакета ВТБ.

#новость #ростелеком #McKinsey #трансформация_бизнеса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления