Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта Foursquare Analytics, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.
В избранное
В избранном
Сервис позволит изучить данные о поле и возрасте клиентов, а также сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Эти метрики можно сравнить с показателями конкретных конкурентов или определённой категории магазинов.
Данные собираются с помощью основного приложения Foursquare и принадлежащего ей приложения Swarm, а также базы локаций, которую используют более 100 тысяч сервисов, включая Snapchat. Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.
Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M, Equinox. В Foursquare не уточняют, есть ли у сервиса какие-либо ограничения по географии проекта, однако TechCrunch заметили, что компания обрабатывает собранные данные специально для того, чтобы они корректно отображали информацию об американских пользователях.
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир