Foursquare запустила сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта Foursquare Analytics, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.

22

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вот очень жаль, что после 2013 года он в России притих. Естественный рекомендательный сервис был... и, вроде есть. Но почему они его не двигают, не понятно.

1
Ответить

Foursquare по-прежнему хорош для поиска, сохранения и ориентирования по местам в городе. Другие чет как-то не дотягивают.

Ответить

Раньше был Foursquare c принципом "чекин ради информации".
Теперь стал Swarm с принципом "чекин ради чекина" и Foursquare просто как каталог мест и отзывов.
Не стало игровой составляющей. А там где игра осталась - не стало информации.
Поэтому он после 2013 года перестал быть нужным.

3
Ответить