Foursquare запустила сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов Статьи редакции

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта Foursquare Analytics, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.

Сервис позволит изучить данные о поле и возрасте клиентов, а также сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Эти метрики можно сравнить с показателями конкретных конкурентов или определённой категории магазинов.

Данные собираются с помощью основного приложения Foursquare и принадлежащего ей приложения Swarm, а также базы локаций, которую используют более 100 тысяч сервисов, включая Snapchat. Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.

Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M, Equinox. В Foursquare не уточняют, есть ли у сервиса какие-либо ограничения по географии проекта, однако TechCrunch заметили, что компания обрабатывает собранные данные специально для того, чтобы они корректно отображали информацию об американских пользователях.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Вот очень жаль, что после 2013 года он в России притих. Естественный рекомендательный сервис был... и, вроде есть. Но почему они его не двигают, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Foursquare по-прежнему хорош для поиска, сохранения и ориентирования по местам в городе. Другие чет как-то не дотягивают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy DovoS

Раньше был Foursquare c принципом "чекин ради информации".
Теперь стал Swarm с принципом "чекин ради чекина" и Foursquare просто как каталог мест и отзывов.
Не стало игровой составляющей. А там где игра осталась - не стало информации.
Поэтому он после 2013 года перестал быть нужным.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null