Foursquare запустила сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов
Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта Foursquare Analytics, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.
Сервис позволит изучить данные о поле и возрасте клиентов, а также сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Эти метрики можно сравнить с показателями конкретных конкурентов или определённой категории магазинов.
Данные собираются с помощью основного приложения Foursquare и принадлежащего ей приложения Swarm, а также базы локаций, которую используют более 100 тысяч сервисов, включая Snapchat. Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.
Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M, Equinox. В Foursquare не уточняют, есть ли у сервиса какие-либо ограничения по географии проекта, однако TechCrunch заметили, что компания обрабатывает собранные данные специально для того, чтобы они корректно отображали информацию об американских пользователях.
Комментарий недоступен
Вот очень жаль, что после 2013 года он в России притих. Естественный рекомендательный сервис был... и, вроде есть. Но почему они его не двигают, не понятно.
Foursquare по-прежнему хорош для поиска, сохранения и ориентирования по местам в городе. Другие чет как-то не дотягивают.
Раньше был Foursquare c принципом "чекин ради информации".
Теперь стал Swarm с принципом "чекин ради чекина" и Foursquare просто как каталог мест и отзывов.
Не стало игровой составляющей. А там где игра осталась - не стало информации.
Поэтому он после 2013 года перестал быть нужным.