Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M, Equinox. В Foursquare не уточняют, есть ли у сервиса какие-либо ограничения по географии проекта, однако TechCrunch заметили, что компания обрабатывает собранные данные специально для того, чтобы они корректно отображали информацию об американских пользователях.
Комментарий недоступен
Вот очень жаль, что после 2013 года он в России притих. Естественный рекомендательный сервис был... и, вроде есть. Но почему они его не двигают, не понятно.
Foursquare по-прежнему хорош для поиска, сохранения и ориентирования по местам в городе. Другие чет как-то не дотягивают.
Раньше был Foursquare c принципом "чекин ради информации".
Теперь стал Swarm с принципом "чекин ради чекина" и Foursquare просто как каталог мест и отзывов.
Не стало игровой составляющей. А там где игра осталась - не стало информации.
Поэтому он после 2013 года перестал быть нужным.