[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23200" }
Albert Khabibrakhimov
2 422

«Яндекс.Такси» договорился с автопроизводителями о скидках на закупку машин для таксопарков

«Яндекс.Такси» договорился с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин для таксопарков-партнёров сервиса. Об этом сообщает «Интерфакс».

Поделиться

В избранное

В избранном

Таксопарки могут приобретать автомобили эконом-класса со скидкой от 8% до 16% от минимальной цены, рассказал источник агентства в автомобильной отрасли. По его слова, «Яндекс.Такси» заключил соглашения с Renault, KIA, Nissan, Hyundai, Datsun и Ravon.

Представители «Яндекс.Такси» подтвердили «Интерфаксу» информацию о соглашениях и уточнили, что такие условия будут действовать на постоянной основе до конца 2017 года. В компании не исключили, что состав автопроизводителей и условия могут измениться.

По данным «Яндекс.Такси», в Москве более 60% автомобилей в таксопарках не старше двух лет, однако во всех остальных регионах этот показатель не превышает 17%.

«Не все таксопарки располагают средствами для быстрого обновления автопарка. Наша программа поможет им своевременно обновлять свой парк и повышать уровень безопасности перевозок», — пояснили в компании. В рамках закрытого пилотного проекта в Москве и Санкт-Петербурге за месяц было продано больше 200 автомобилей, добавили представители сервиса.

По прогнозам «Яндекс.Такси», в течение ближайших трёх лет таксопарки закупят более 100 тысяч машин, что составляет 30 тысяч в год или примерно 2% от всех продаж легковых автомобилей в России.

Представители Nissan подтвердили участие в программе обновления таксопарков, но отметили, что срок её действия пока не определён. «Сейчас мы находимся на этапе "пилотирования" и оценки потенциала: предварительный опрос парков показал, что уже сейчас есть спрос на более чем две тысячи автомобилей Nissan и Datsun», — пояснили в компании.

В «АвтоВАЗе» не стали комментировать возможные переговоры с «Яндекс.Такси», но заявили, что компания заинтересована «в том, чтобы автомобили нашего модельного ряда, в частности Lada Vesta, присутствовали в составе таксопарков».

Основные конкуренты «Яндекс.Такси» — Gett и Uber — сообщили «Интерфаксу», что на данный момент у компаний нет подобных программ в России. В Gett отметили, что развивают совместную программу лизинга автомобилей с Volkswagen, который является инвестором и стратегическим партнёром сервиса. Похожую программу в феврале 2016 года запустили «Сбербанк» и Uber.

#новость #такси #яндекс_такси #таксопарки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления