[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23379" }
Vladislava Rakhmanova
2 244

СaterMe — онлайн-сервис заказа кейтеринга

Агрегирует более 140 компаний с выездным ресторанным обслуживанием.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Владимир, мне 30 лет. В теме стартапов уже около семи лет. Вместе с моим партнером Григорием Рудановым до этого запускали проект «Перевези.рф», который вывели на самоокупаемость и успешно продали в конце 2015 года.

Наш новый проект CaterMe.ru — онлайн-сервис по заказу любых кейтеринговых услуг: от доставки канапе на пятерых гостей до банкета на 2 тысячи человек.

На одной странице сайта можно сравнить предложения от нескольких различных кейтеринговых компаний и сделать объективный выбор на основании всех важных параметров, таких как меню, стоимость, отзывы и рейтинг компании.

Почему кейтеринг

На поиск идеи нового проекта у нас ушло около полугода. Учитывая предыдущий опыт, в первую очередь смотрели в сторону маркетплейсов в b2c. Мы знаем, как работают подобного рода сервисы, умеем считать экономику и можем довольно точно строить прогнозы и финансовую модель.

Тема кейтеринга появилась в ходе просмотра последних сделок на западных рынках на сайте CrunchBase. Мы решили, что в этой нише стоит делать бизнес. Вообще такой подход к поиску идей довольно эффективен, так как заведомо в поле зрения попадают только актуальные темы, в которые уже кто-то поверил.

Первичный анализ показал, что, в отличие от ниши грузоперевозок, в кейтеринге есть ряд преимуществ. Во-первых, это более высокий средний чек, а во-вторых, чем больше бюджет мероприятия, тем выше маржинальность, а значит, можно брать фиксированный процент комиссии с любого бюджета.

Мы быстро проверили идею, сделав лендинг на конструкторе и настроив трафик с контекстной рекламы. Это был своего рода MVP, и за две недели мы получили заявок примерно на 4 млн рублей. Одну из которых мы даже смогли реализовать и получить первую выручку. Таким образом мы убедились, что можно браться за разработку. На проектирование и запуск базовой функциональности у нас ушло около трёх месяцев.

Что есть сегодня

Сервис работает пять месяцев, и сейчас на нём размещается около 20-30 заявок в день. Все заявки проходят модерацию, после которой публикуются и рассылаются партнерам. Мы работаем только в Москве и Санкт-Петербурге, но у нас уже более 140 партнеров, которые загрузили на сайт почти 7 тысяч блюд и сделали более 3 тысяч предложений.

Также мы разработали и уже запустили внутреннюю CRM-систему для менеджеров по продажам, для эффективной работы и контроля движения заявки по всем этапам воронки. Так как лиды в этой нише довольно дорогие, то очень важно, чтобы ни один заказ не остался без нашего должного внимания.

О планах

Уже в течение шести-девяти месяцев мы планируем выйти в ноль и начать зарабатывать. К лету собираемся подключить города-миллионники и сейчас начинаем искать первые инвестиции для более быстрого развития сервиса, расширения команды и выхода в регионы.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления