[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23403", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 466

«Ростелеком» потратит 135 млн рублей на создание платформы для перепродажи ИТ-продуктов других компаний

«Ростелеком» планирует запустить партнёрскую платформу для продажи корпоративным и государственным заказчикам «облачных» ИТ-продуктов своих партнёров. Для этого оператор объявил тендер на внедрение и поддержку сервиса за 134,6 млн рублей, следует из материалов госзакупок компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

На первом этапе «Ростелеком» собрался продавать через платформу антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, сервис для управления торговлей «МойСклад», систему управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также набор приложений Office 365 от Microsoft и его российский аналог — «МойОфис» от компании «Новые облачные технологии».

В будущем оператор хочет продавать продукты компаний «1С» и «Мегаплан», а также перепродавать ПО от дистрибуторов, говорится в техническом задании конкурса на создание платформы.

«Ростелеком» намерен подключить к платформе две тысячи компаний-партнёров. Она должна заработать во второй половине сентября 2017 года. В первый год работы сервиса оператор рассчитывает привлечь 1000 клиентов, во второй — 2800, в третий — 9700.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков в разговоре с «Ведомостями» пояснил, что задача платформы — сократить время вывода на рынок новых продуктов.

Это можно сделать, автоматизировав бизнес-процессы, начиная с подключения партнёрских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнёрами .

— Андрей Поляков
представитель «Ростелекома»

Зарабатывать «Ростелеком» планирует на продаже этих продуктов, но конкретная схема взимания оплаты пока не проработана, сказал Поляков. «Ростелеком» определится с ней к лету 2017 года.

#новость #ростелеком

Статьи по теме
«Ростелеком» отменил конкурс на разработку сервиса для удалённого запуска игр за 38 млн рублей
«Ростелеком» предложил 38 млн рублей за разработку сервиса для удалённого запуска игр
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления