[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23403" }
Albert Khabibrakhimov
1 453

«Ростелеком» потратит 135 млн рублей на создание платформы для перепродажи ИТ-продуктов других компаний

«Ростелеком» планирует запустить партнёрскую платформу для продажи корпоративным и государственным заказчикам «облачных» ИТ-продуктов своих партнёров. Для этого оператор объявил тендер на внедрение и поддержку сервиса за 134,6 млн рублей, следует из материалов госзакупок компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

На первом этапе «Ростелеком» собрался продавать через платформу антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, сервис для управления торговлей «МойСклад», систему управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также набор приложений Office 365 от Microsoft и его российский аналог — «МойОфис» от компании «Новые облачные технологии».

В будущем оператор хочет продавать продукты компаний «1С» и «Мегаплан», а также перепродавать ПО от дистрибуторов, говорится в техническом задании конкурса на создание платформы.

«Ростелеком» намерен подключить к платформе две тысячи компаний-партнёров. Она должна заработать во второй половине сентября 2017 года. В первый год работы сервиса оператор рассчитывает привлечь 1000 клиентов, во второй — 2800, в третий — 9700.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков в разговоре с «Ведомостями» пояснил, что задача платформы — сократить время вывода на рынок новых продуктов.

Это можно сделать, автоматизировав бизнес-процессы, начиная с подключения партнёрских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнёрами .

— Андрей Поляков, представитель «Ростелекома»

Зарабатывать «Ростелеком» планирует на продаже этих продуктов, но конкретная схема взимания оплаты пока не проработана, сказал Поляков. «Ростелеком» определится с ней к лету 2017 года.

#новость #ростелеком

Статьи по теме
«Ростелеком» отменил конкурс на разработку сервиса для удалённого запуска игр за 38 млн рублей
«Ростелеком» предложил 38 млн рублей за разработку сервиса для удалённого запуска игр
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления