[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","mail_ru_group","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0438\u0433\u0440"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23427" }
Albert Khabibrakhimov
3 608

Mail.Ru Group выделит $100 млн на инвестиции в разработчиков игр в течение двух лет

Mail.Ru Group в течение двух лет планирует вложить до $100 млн в компании, разрабатывающие и издающие компьютерные игры. Об этом «Ведомостям» рассказал директор нового подразделения холдинга Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский.

Поделиться

В избранное

В избранном

Mail.Ru Group готова как полностью выкупать компании, так и быть миноритарием вместе с другими инвесторами. По словам Карпинского, холдинг уже выделил $10 млн на сделки, которые состоятся в ближайшее время.

В первую очередь компанию интересуют мобильные игры — самый растущий сегмент рынка. Также холдинг готов инвестировать в игры для ПК, консолей и других платформ. Вместе с финансированием Mail.Ru Games Ventures будет помогать командам инфраструктурой, предоставляя им доступ к техническим, рекламным и другим внутренним ресурсам холдинга, рассказал Карпинский.

Раньше Mail.Ru Group сама занималась покупкой проектов. За последние полгода группа приобрела разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн и сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн. По словам Карпинского, отдельное подразделение позволит принимать решения об инвестициях быстрее: компания выделяет целевые средства на игровое направление и команду, которая будет сосредоточена на сделках по играм.

При этом отдельного юридического лица у подразделения не будет. Это своего рода виртуальная структура, владеть проектами будет сама Mail.Ru Group, пояснил Карпинский.

По итогам 2016 года выручка игрового направления Mail.Ru Group выросла на 21,2% и составила 11,4 млрд рублей ($170,4 млн). На него пришлось около 30% от общей выручки группы. Темпы роста выручки игрового направления холдинга снижались в 2015 году и почти весь 2016 год, напоминают «Ведомости». В третьем квартале 2016 года этот сегмент показал падение на 13,5%. Только в конце года этот показатель вырос, в том числе благодаря приобретению Pixonic, указывает издание.

#новость #Рынок_игр #инвестиции #mail_ru_group #разработка_игр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления