[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 23, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23523", "is_wide": "" }
Никита Евдокимов
6 366

Почему Amazon заслуживает оценки в триллион долларов

Мнение генерального партнера фонда Google Ventures Эм Джи Сиглера.

Поделиться

В избранное

В избранном

Эм Джи Сиглер

В апреле 2017 года акции Amazon выросли в цене и торговались по $900 за штуку, а компания получила оценку в $430 миллиардов. В результате глава компании Джефф Безос стал вторым самым богатым человеком в мире.

И скоро он определенно возглавит этот список. Даже несмотря на то, что Безос ежегодно продает личные акции компании на $1 миллиард, инвестируя в проект в области космических путешествий Blue Origin. По моим субъективным ощущениям, Amazon может занять еще больше пространства. И это невероятно.

С точки зрения вложения средств, на сегодняшний день Amazon остается одной из самых интересных компаний. И хотя ее стоимость превысила $400 миллиардов, мне кажется, что это дешево. Потому что компания не только делает очень много вещей, она делает очень много вещей хорошо. Мне кажется, что оценка в триллион долларов не выглядит чем-то абсолютно невероятным. И это невероятно.

Вы можете, как Брэд Стоун, написать о компании целую книгу — и все равно вам не удастся охватить все интересные вещи и проекты, над которыми они работают. И я верю, что Amazon, Netflix (и до некоторых пределов — Tesla) — это самые удивительные компании современности, которые достигли невероятных масштабов. Я называю их кит, кальмар и левиафан, соответственно.

Не удивительно и не случайно, что Amazon и Netflix рано или поздно должны были столкнуться в одной из самых заметных и важных сфер — производстве контента. Наблюдать за тем, как Netflix становится крупным игроком в Голливуде было занятно, но не так удивительно. В конце концов, это их мир. Но вот победа команды Amazon Studios в трех номинациях на «Оскар» — нечто гораздо более необычное. Пока что.

Компания развивает проекты в разных сферах, но их объединяет несколько общих вещей — Amazon Prime, Cloud и так далее. При этом Amazon остается едва ли не единственной компанией, способной органично связать воедино области, которые казалось невозможно связать. И при этом задать новый стандарт эффективности и управления.

Как же так получилось, что компания, которая когда-то продавала книги через интернет-магазин, и где я теперь покупаю зубную пасту, одновременно разрабатывает облачные технологии и создает «оскароносные» фильмы?

​В то время, пока вам кажется, что вы наблюдаете за игрой в шашки, глава Amazon выигрывает партию в шахматы

Пусть не все проекты Amazon развиваются гладко: волшебный сценарий, когда вы заходите в магазин, берете все необходимое и выходите — без необходимости стоять в очереди — пока не реализован из-за необходимости «устранить кое-какие огрехи». Но их устранят.

Неужели у вас еще остались вопросы о том, как должен выглядеть сервис в мире, где в кармане у каждого человека лежит суперкомпьютер? Вы когда-нибудь пользовались Uber? Неужели вы готовы поставить против этого сервиса? Или против Amazon, которая вынуждает ритейлеров опускать цены на товары?

​Amazon — это та компания, которая сперва убила крупные книжные магазины вроде Borders и Barnes & Noble, а затем начала открывать собственные крупные книжные магазины. Фактически, она плюёт на их могилы, увлажняя посаженные семена от срубленных деревьев — с помощью Amazon у независимых книгоиздателей открылось второе дыхание. Это и беспощадно, и гениально: в духе Amazon.

Обычно, когда ты слышишь о том, что компания уровня Amazon решила расширить сферу деятельности, ты удивляешься, но не более. Когда Amazon начинает заниматься тем же, чем и ты — это чертовски пугает. Потому что Безос умеет управлять.

Когда Amazon вторгнулся во владения Netflix — производство видеоконтента — основатель и генеральный директор компании Рид Хастингс отметил: «Я чувствую, что мы конкурируем с необычным человеком. Поскольку Amazon управляет Джефф, меня это немного пугает».

Конечно, у Amazon случаются ошибки. Здесь сразу же приходит на ум история с производством собственного смартфона под брендом Fire: тогда компания потеряла $83 миллиона, не считая доставку до точек продаж и маркетинговые затраты.

Но кажется, что Безоса не волнуют ошибки: это хороший настрой, которого не так просто достичь — практически в каждой компании после крупной неудачи возникает сопротивление новым идеям. Безос как спортсмен — до тех пор, пока ты продолжаешь забивать, никого не волнует, сколько раз ты падаешь за игру.

«Компания Credit Suisse недавно вычислила, что с 1950 года только одной из десяти фирм с выручкой более $50 миллиардов удается расти в среднем более чем на 15% ежегодно на протяжении 10 лет подряд. Среди компаний с выручкой более $100 миллиардов это не удавалось никому. Если это получится у Amazon, то это станет самой агрессивной экспансией в истории современного бизнеса», — писал The Economist.

Неужели мы готовы поставить против Amazon? Думаю, нет.

Amazon в сравнении с пятью крупнейшими американскими ритейлерами

Лично меня не удивляет диаграмма выше. Наберитесь терпения, и вы увидите, как компания будет конкурировать с FedEx и другими курьерскими компаниями. У нее в арсенале есть дроны, Alexa и бог знает что еще.

Среди людей о планах компании знает только один человек. И он не говорит о них даже в своих прекрасных обращениях к акционерам. Он просто ставит простую, но амбициозную цель, а затем добивается ее. Это компания-кит.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления