[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tesla","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","uber","\u0442\u0440\u044d\u0432\u0438\u0441_\u043a\u0430\u043b\u0430\u043d\u0438\u043a","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0439_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23845" }
Albert Khabibrakhimov
2 916

Bloomberg: глава Uber Трэвис Каланик рассказал об отказе Элона Маска сотрудничать в 2016 году

Гендиректор Uber Трэвис Каланик в 2016 году предлагал основателю Tesla Элону Маску сотрудничество в сфере развития технологий беспилотных автомобилей, но получил отказ. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride Адама Лашинского, журналиста Fortune.

Поделиться

В избранное

В избранном

В книге, выход которой запланирован в конце мая, приводится рассказ самого Каланика. Он позвонил Маску после того, как в мае 2016 года Apple инвестировала $1 млрд в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. На тот момент Tesla выпускала полуавтономную систему автопилота для своих машин, а Uber уже работала над собственной технологией беспилотных автомобилей.

Каланик сказал Маску: «Слушай, мы должны быть партнёрами». По словам главы Uber, он знал, что самоуправляемые машины — один из основных приоритетов для Tesla. Но Маск отклонил предложение.

Элон до конца разговора пытался убедить меня в том, что это слишком далеко и нереалистично, и в том, что я должен придерживаться того, что у меня получается лучше всего, сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь.

— воспоминания Трэвиса Каланика из книги Wild Ride

Через несколько дней после разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в том числе пункт о создании подобного Uber сервиса с использованием беспилотных автомобилей. По задумке Маска, владельцы Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои машины в аренду другим водителям, в том числе для использования их в качестве такси.

Близкий к Маску источник Bloomberg подтвердил, что основатель Tesla действительно отклонил предложение главы Uber, но, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки беспилотных автомобилей. Представители Tesla и Uber отказались от комментариев.

Сейчас Uber сотрудничает по вопросам развития беспилотных машин с автопроизводителями Daimler AG и Volvo. В 2015 году инвестор Tesla Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) рассказал, что Каланик выразил готовность купить 500 тысяч машин Tesla при условии, что к 2020 году компания добьётся полной автономности автомобилей.

#новость #tesla #элон_маск #uber #трэвис_каланик #беспилотный_автомобиль

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления