{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Bloomberg: глава Uber Трэвис Каланик рассказал об отказе Элона Маска сотрудничать в 2016 году Статьи редакции

Гендиректор Uber Трэвис Каланик в 2016 году предлагал основателю Tesla Элону Маску сотрудничество в сфере развития технологий беспилотных автомобилей, но получил отказ. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride Адама Лашинского, журналиста Fortune.

В книге, выход которой запланирован в конце мая, приводится рассказ самого Каланика. Он позвонил Маску после того, как в мае 2016 года Apple инвестировала $1 млрд в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. На тот момент Tesla выпускала полуавтономную систему автопилота для своих машин, а Uber уже работала над собственной технологией беспилотных автомобилей.

Каланик сказал Маску: «Слушай, мы должны быть партнёрами». По словам главы Uber, он знал, что самоуправляемые машины — один из основных приоритетов для Tesla. Но Маск отклонил предложение.

Элон до конца разговора пытался убедить меня в том, что это слишком далеко и нереалистично, и в том, что я должен придерживаться того, что у меня получается лучше всего, сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь.

— воспоминания Трэвиса Каланика из книги Wild Ride

Через несколько дней после разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в том числе пункт о создании подобного Uber сервиса с использованием беспилотных автомобилей. По задумке Маска, владельцы Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои машины в аренду другим водителям, в том числе для использования их в качестве такси.

Близкий к Маску источник Bloomberg подтвердил, что основатель Tesla действительно отклонил предложение главы Uber, но, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки беспилотных автомобилей. Представители Tesla и Uber отказались от комментариев.

Сейчас Uber сотрудничает по вопросам развития беспилотных машин с автопроизводителями Daimler AG и Volvo. В 2015 году инвестор Tesla Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) рассказал, что Каланик выразил готовность купить 500 тысяч машин Tesla при условии, что к 2020 году компания добьётся полной автономности автомобилей.

0
3 комментария
Sergey Gostev

Если умножить две убыточные компании, получиться одна прибыльная. В математике работает, надо и в экономике попробовать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EDG

Элон говорил так же про Hyperloop. Но в итоге, остался в игре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Źmicier Žaleźničenka

Маск молодец, все правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда