{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Bloomberg: глава Uber Трэвис Каланик рассказал об отказе Элона Маска сотрудничать в 2016 году Статьи редакции

Гендиректор Uber Трэвис Каланик в 2016 году предлагал основателю Tesla Элону Маску сотрудничество в сфере развития технологий беспилотных автомобилей, но получил отказ. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride Адама Лашинского, журналиста Fortune.

В книге, выход которой запланирован в конце мая, приводится рассказ самого Каланика. Он позвонил Маску после того, как в мае 2016 года Apple инвестировала $1 млрд в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. На тот момент Tesla выпускала полуавтономную систему автопилота для своих машин, а Uber уже работала над собственной технологией беспилотных автомобилей.

Каланик сказал Маску: «Слушай, мы должны быть партнёрами». По словам главы Uber, он знал, что самоуправляемые машины — один из основных приоритетов для Tesla. Но Маск отклонил предложение.

Элон до конца разговора пытался убедить меня в том, что это слишком далеко и нереалистично, и в том, что я должен придерживаться того, что у меня получается лучше всего, сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь.

— воспоминания Трэвиса Каланика из книги Wild Ride

Через несколько дней после разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в том числе пункт о создании подобного Uber сервиса с использованием беспилотных автомобилей. По задумке Маска, владельцы Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои машины в аренду другим водителям, в том числе для использования их в качестве такси.

Близкий к Маску источник Bloomberg подтвердил, что основатель Tesla действительно отклонил предложение главы Uber, но, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки беспилотных автомобилей. Представители Tesla и Uber отказались от комментариев.

Сейчас Uber сотрудничает по вопросам развития беспилотных машин с автопроизводителями Daimler AG и Volvo. В 2015 году инвестор Tesla Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) рассказал, что Каланик выразил готовность купить 500 тысяч машин Tesla при условии, что к 2020 году компания добьётся полной автономности автомобилей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
3 комментария
Sergey Gostev

Если умножить две убыточные компании, получиться одна прибыльная. В математике работает, надо и в экономике попробовать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EDG

Элон говорил так же про Hyperloop. Но в итоге, остался в игре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Źmicier Žaleźničenka

Маск молодец, все правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null