{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: глава Uber Трэвис Каланик рассказал об отказе Элона Маска сотрудничать в 2016 году Статьи редакции

Гендиректор Uber Трэвис Каланик в 2016 году предлагал основателю Tesla Элону Маску сотрудничество в сфере развития технологий беспилотных автомобилей, но получил отказ. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на книгу Wild Ride Адама Лашинского, журналиста Fortune.

В книге, выход которой запланирован в конце мая, приводится рассказ самого Каланика. Он позвонил Маску после того, как в мае 2016 года Apple инвестировала $1 млрд в китайского конкурента Uber — Didi Chuxing. На тот момент Tesla выпускала полуавтономную систему автопилота для своих машин, а Uber уже работала над собственной технологией беспилотных автомобилей.

Каланик сказал Маску: «Слушай, мы должны быть партнёрами». По словам главы Uber, он знал, что самоуправляемые машины — один из основных приоритетов для Tesla. Но Маск отклонил предложение.

Элон до конца разговора пытался убедить меня в том, что это слишком далеко и нереалистично, и в том, что я должен придерживаться того, что у меня получается лучше всего, сосредоточится на этом, иначе я облажаюсь.

— воспоминания Трэвиса Каланика из книги Wild Ride

Через несколько дней после разговора Маск опубликовал десятилетний план развития Tesla, который включал в том числе пункт о создании подобного Uber сервиса с использованием беспилотных автомобилей. По задумке Маска, владельцы Tesla смогут зарабатывать, сдавая свои машины в аренду другим водителям, в том числе для использования их в качестве такси.

Близкий к Маску источник Bloomberg подтвердил, что основатель Tesla действительно отклонил предложение главы Uber, но, по его словам, не отговаривал Каланика от разработки беспилотных автомобилей. Представители Tesla и Uber отказались от комментариев.

Сейчас Uber сотрудничает по вопросам развития беспилотных машин с автопроизводителями Daimler AG и Volvo. В 2015 году инвестор Tesla Стив Юрветсон (Steve Jurvetson) рассказал, что Каланик выразил готовность купить 500 тысяч машин Tesla при условии, что к 2020 году компания добьётся полной автономности автомобилей.

0
3 комментария
Sergey Gostev

Если умножить две убыточные компании, получиться одна прибыльная. В математике работает, надо и в экономике попробовать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EDG

Элон говорил так же про Hyperloop. Но в итоге, остался в игре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Źmicier Žaleźničenka

Маск молодец, все правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда