[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 25, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24185" }
Daria Khokhlova
8 521

Интернет-тренды на 2017 год: резкий взлёт киберспорта, визуальная реклама и онлайн-медицина

Основные тезисы традиционного доклада партнёра фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мэри Микер

Поставки смартфонов и распространение интернета

Рост количества смартфонов и скорость проникновения интернета год от года падают, рассказала Микер, — так же, как и продажи смартфонов в целом. Пользователи не переходят на смартфоны взамен компьютеров: среднее время использования телефонов в США выросло до более чем трёх часов в день, но время использования ПК при этом не упало.

Красная кривая — рост поставок смартфонов год от года
Время, которое взрослые пользователи из США проводят за мобильными устройствами и ПК

Онлайн-реклама

Рост рекламного рынка в 2017 году происходит в основном за счёт мобильных платформ, при этом запас для развития у смартфонов ещё есть, считает Микер. Согласно её докладу, объёмы рекламы только в США можно нарастить ещё как минимум на $1,6 млрд.

Динамика объёмов рекламного рынка с 2009 по 2017 год

Главные драйверы роста объёмов мобильной рекламы — платформы Google и Facebook.

По прогнозам фонда, расходы на рекламу в сети превысят расходы на рекламу на ТВ в течение шести месяцев.

Пользователи по всему миру продолжают активно применять блокировщики рекламы, причём всё чаще не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Для примера, в Китае блокировщиками рекламы в десктопных браузерах пользуется 1% владельцев устройств, а на мобильных платформах — 13%. В Индонезии процент смартфонов с блокировщиками рекламы доходит до 58%.

В западных странах — США, Германии, Великобритании, Канаде — ситуация обратная: блокировщики активнее применяются на ПК. В России блокировщиками на ПК пользуются 6% владельцев устройств, на смартфонах — 3%.

Распространение блокировщиков рекламы

Как замечает Микер, пользователи всё чаще предпочитают визуальную информацию (фото и видео) текстовой, и потому бренды активно работают с Instagram, Snapchat и другими рекламными площадками. Растёт эффективность продуктовых объявлений в Google, Pinterest и других. Крупные компании разрабатывают решения для анализа пользовательских изображений, которые помогут рекламодателям лучше понимать контекст происходящего.

Кроме того, пользователи больше не хотят переходить за покупкой в другое приложение — более эффективными для брендов оказываются площадки, которые позволяют приобрести понравившуюся вещь или услугу, не покидая сервис. Для этого Instagram, Facebook и Snapchat внедряют возможности по бронированию и оплате товара из приложения.

Для покупателей также важна возможность мгновенно обсудить появившиеся вопросы в текстовом чате.

Рост количества обращений к компаниям через встроенный на сайтах инструмент Intercom

Ещё один тренд 2017 года — в то время как традиционно офлайновые бренды продолжают развивать онлайн-составляющую, онлайн-бренды начинают выходить в офлайн. Интернет-магазин Amazon открывает книжные и продуктовые магазины в Америке, магазин очков Warby Parker организует стенды для проверки зрения, а ритейлер Bonobos открывает шоу-румы своей одежды.

Рынок игр

Крупнейший игровой рынок мира — Азиатско-Тихоокеанский регион. На него приходится 47% всей мировой игровой выручки. На втором месте — Северная Америка (25%), на третьем — Западная Европа (17%). Общий объём игрового рынка в 2016 году, согласно данным Newzoo, составил $100 млрд.

Средний возраст игрока в США составляет 34 года:

Возраст игроков в США

Видеоигры остаются самой вовлекающей платформой для их пользователей — в среднем они в день проводят за играми 51 минуту. Ближе всех подобралась социальная сеть Facebook — в ней средний активный пользователь проводит 50 минут в день.

Среднее время на каждой из платформ для активного пользователя

Количество зрителей киберспортивных проектов по всему миру с 2016 года выросло на 40%. В 2016 году рост составил 28%.

«Облачные» технологии и безопасность

Доля публичных «облачных» платформ вроде Microsoft Azure и Amazon Web Services за 2016 год выросла с 20% до 22%. Лидером рынка остаётся Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud наращивают свои доли.

Структура затрат на ИТ-инфраструктуру с 2014 по 2016 год

При этом, полагает Микер, чем больше приложений переходит в «облако», тем сложнее обеспечивать их надёжность и безопасность. В результате растёт количество спама и фишинга. С начала 2015 года количество спам-писем на электронных почтах пользователей выросло на 350%, при этом большую часть таких сообщений составляют опасные письма, содержащие вирусы.

Китайский рынок

Основной доход на китайском рынке, по словам Микер, генерируют технологические компании. На втором месте — сектор здравоохранения.

Большую часть времени пользователи мобильного интернета в Китае проводят в мессенджере WeChat. Второй по популярности сервис — мессенджер QQ, который также принадлежит корпорации Tencent.

В 2016 году Китай стал крупнейшим игровым мировым рынком, а в 2017 году ещё больше нарастил свою долю:

Кроме того, Китай — крупнейший рынок для сервисов по заказу поездок и по аренде велосипедов:

Показатель gross merchandise volume (совокупность продаж в денежном выражении, осуществленных на электронной торговой площадке в течение определенного промежутка времени) для мобильных платформ в Китае значительно превышает аналогичный показатель для десктопных устройств — и продолжает год от года расти.

Показатели gross merchandise volume в b2c-секторе для мобильных и десктопных платформ

Объём рынка онлайн-рекламы в Китае в 2016 году достиг $40 млрд.

Цифровая медицина

По всему миру растут поставки носимых устройств со встроенными акселерометрами, пульсометрами, GPS-модулями, гироскопами и так далее. Всего в 2016 году было поставлено 102 миллиона носимых устройств — это на 12% больше, чем в 2015 году.

Объём медицинских данных, доступных пользователям и компаниям, за 2016 год вырос на 48%.

Интернет-компании

Из 20 самых дорогих мировых компаний восемь работают в сфере технологий, из пяти крупнейших все пять представляют этот сегмент. Лидирует в списке Apple, за ней следуют Alphabet, Microsoft, Amazon и Facebook.

Хотя общий объём сделок по поглощениям в 2016 году по сравнению с 2015 годом упал, их количество выросло — с 414 до 439.

Статьи по теме
Расцвет голосовых интерфейсов и изображения вместо текста
Мессенджеры, Азия и вертикальное видео: Важнейшие интернет-тренды 2015 года по версии Мэри Микер из фонда KPCB
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления