Платформа для обустройства дома Houzz привлекла $400 млн при оценке в $4 млрд
Сервис для поиска решений для дизайна и обустройства дома Houzz в очередном инвестиционном раунде привлек $400 млн при оценке в $4 млрд. Об этом сообщает Recode со ссылкой на представителя стартапа.
В Houzz не раскрыли инвесторов. По данным источника Recode, раунд возглавил венчурный фонд Iconiq Capital. Также свои средства в стартап вложили GGV Capital и Sequoia Capital, которые и ранее инвестировали в Houzz.
С учетом новых привлеченных стартапом средств объем инвестиций за всё время составил более $600 млн.
В апреле 2017 года журнал Fortune писал, что в рамках очередного раунда оценка Houzz может превысить $5 млрд.
Сервис Houzz запущен в 2009 году. Платформа объединяет сообщество дизайнеров, архитекторов и собственников жилья, желающих найти новые идеи для ремонта, а также онлайн-магазин товаров для дома.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы почему-то считаете, что инвесторы дебилы :)
Судя по инсайту, в них и предыдущие инвесторы доложили.
В США Houzz более чем известен, но еще остальной мир есть.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И как вы себе этот механизм представляете?
Пожалуйста, не надо тупые российские реалии на все переносить.
Комментарий удален модератором
Ну нет, не может быть. Как вы себе этот механизм представляете? Откуда вообще у фонда возьмется кэш? При этом, все эти фонды явно проходят аудит раз в год, поэтому неучтенным деньгам взяться неоткуда. Перспективы экзита в мире стартапов всегда туманны, поэтому гарантировать это никак нельзя.
в новой экономике как раз инвестиции - заработок :)
Комментарий удален модератором
Молодцы.
8 лет - не шутки! Молодцы!
Houzz крутотень.
Мне только непонятна их монетизация, потому что по ярлыкам на фотках ничего не купить. А реклама у них никакая.
Внизу страницы есть ссылка advertise, там все есть. Вот их фичи для малого бизнеса (рекламируют в email рассылках, советах и историях, в общем списке фото) - https://www.houzz.com/proplus
По ярлыкам на фотках все можно купить, если товары есть в наличии. Хотя далеко не всегда товары именно те, что на фото. К тому же, они должны брать процент с продажи.
Houzz хороший сайт, но есть и ложка дёгтя.
1. Если вы будете вводить один и тот же запрос в houzz в течение долгого времени, вы увидите, что почти все фото не меняются. Если же вводить запросы в Pinterest, то каждый день будут новые фото. Сравнивал со скриншотами за прошлый год по стилю Art Deco. Если же искать по указанным в фильтрах, то в этом случае сначала будет показывать новые фото.
2. Houzz не может автоматически опеределить папку для сохранения изображения. Нужно отметить, что все названия папок на английском, так что проблем вообще не должно возникнуть. Но вместо Living Room, он мне предлагает папку Kitchen, в которую был сохранён последний файл. http://bit.ly/2rdLN4l
Pinterest сам определяет нужную папку и почти всегда правильно. Также он легко справляется и с русскими названиями.
3. Но хуже всего то, что после нажатия на кнопку "Save to Ideabook" вам придётся подтвердить своё действие нажав на кнопку "Done". Клики по бэкграунду не дадут вам закончить сей процесс. Было бы логично предположить, что вторая кнопка должна быть "Cancel" на случай ошибки. Но вместо этого там кнопка "Email this Photo". Иными словами, сервис заставляет пользователя постоянно совершать лишнее и бесполезное действие, в надежде, что они поделятся с друзьями или коллегами этим фото. http://bit.ly/2slWwhG
Представьте, что вы профессионал и ищете фото для демонстрации заказчику. Или же вы затеяли сделать ремонт самостоятельно и тоже ищите фото. Вам нужно не 1-2 фото, а 20-50-100 и более. И каждый раз вам нужно совершать лишнее радражающее действие.
Опять таки, могли бы посмотреть на Pinterest и сделать гораздо удобнее. Может на Houzz гораздо больше фото о декоре, но пользоваться Pinterest удобнее. ИМХО