Платформа для обустройства дома Houzz привлекла $400 млн при оценке в $4 млрд

Сервис для поиска решений для дизайна и обустройства дома Houzz в очередном инвестиционном раунде привлек $400 млн при оценке в $4 млрд. Об этом сообщает Recode со ссылкой на представителя стартапа.

11
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

в новой экономике как раз инвестиции - заработок :)

1
Ответить

Молодцы.

1
Ответить

8 лет - не шутки! Молодцы!

Ответить

Houzz крутотень.

Мне только непонятна их монетизация, потому что по ярлыкам на фотках ничего не купить. А реклама у них никакая.

Ответить

Внизу страницы есть ссылка advertise, там все есть. Вот их фичи для малого бизнеса (рекламируют в email рассылках, советах и историях, в общем списке фото) - https://www.houzz.com/proplus

По ярлыкам на фотках все можно купить, если товары есть в наличии. Хотя далеко не всегда товары именно те, что на фото. К тому же, они должны брать процент с продажи.

Houzz хороший сайт, но есть и ложка дёгтя.

1. Если вы будете вводить один и тот же запрос в houzz в течение долгого времени, вы увидите, что почти все фото не меняются. Если же вводить запросы в Pinterest, то каждый день будут новые фото. Сравнивал со скриншотами за прошлый год по стилю Art Deco. Если же искать по указанным в фильтрах, то в этом случае сначала будет показывать новые фото.

2. Houzz не может автоматически опеределить папку для сохранения изображения. Нужно отметить, что все названия папок на английском, так что проблем вообще не должно возникнуть. Но вместо Living Room, он мне предлагает папку Kitchen, в которую был сохранён последний файл. http://bit.ly/2rdLN4l

Pinterest сам определяет нужную папку и почти всегда правильно. Также он легко справляется и с русскими названиями.

3. Но хуже всего то, что после нажатия на кнопку "Save to Ideabook" вам придётся подтвердить своё действие нажав на кнопку "Done". Клики по бэкграунду не дадут вам закончить сей процесс. Было бы логично предположить, что вторая кнопка должна быть "Cancel" на случай ошибки. Но вместо этого там кнопка "Email this Photo". Иными словами, сервис заставляет пользователя постоянно совершать лишнее и бесполезное действие, в надежде, что они поделятся с друзьями или коллегами этим фото. http://bit.ly/2slWwhG

Представьте, что вы профессионал и ищете фото для демонстрации заказчику. Или же вы затеяли сделать ремонт самостоятельно и тоже ищите фото. Вам нужно не 1-2 фото, а 20-50-100 и более. И каждый раз вам нужно совершать лишнее радражающее действие.

Опять таки, могли бы посмотреть на Pinterest и сделать гораздо удобнее. Может на Houzz гораздо больше фото о декоре, но пользоваться Pinterest удобнее. ИМХО

Ответить