[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0444\u0430\u0441","tele2","sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24442" }
Albert Khabibrakhimov
4 853

«Билайн» и Tele2 подали в суд на ФАС из-за обязательных скидок на SMS-рассылки

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Т2 мобайл» (бренд Tele2) подали иски к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с требованием отменить решение ведомства об обязательных скидках на SMS-рассылки для каждого заказчика. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Арбитражного суда Москвы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Рассмотрение исков назначено на июль 2017 года, в качестве третьих лиц в обоих разбирательствах указаны МТС и «Мегафон».

По данным «Ведомостей», речь идёт о вынесенном в апреле 2017 года решении ФАС, которое запрещает операторам тарифицировать SMS-трафик каждого заказчика рассылок по отдельности. В марте ведомство пришло к выводу, что после 2013 года операторы «большой четвёрки» изменили схему расчётов с агрегаторами рассылок, которые закупали пакеты оптом по сниженной цене и затем перепродавали их конечным заказчикам.

В 2014 году в силу вступили поправки к закону «О связи», обязывающие операторов идентифицировать заказчиков рассылок и получать согласие абонентов на включение их номеров в рассылки. После этого операторы поменяли тарифы на SMS-рассылку, сделав невозможным закупки рассылок оптом несколькими заказчиками. Это привело к росту стоимости услуг для каждого из них, считают в ФАС.

ФАС занялась изучением ценообразования на SMS-рассылки после жалоб страховой компании «Согаз-мед» и «Национального процессингового центра» на рост их стоимости. Летом 2013 года отправка одного сервисного SMS обходилась «Согаз-меду» в 0,03 рубля, в начале 2014 года — уже в 0,75 рубля, следует из материалов антимонопольной службы.

По подсчётам ведомства, с октября по декабрь 2014 года SMS-рассылка на номера «Мегафона» подорожала для заказчиков на 105-116%, на номера МТС — на 167-177%. Тарифы на рассылку в сети «Вымпелкома» с мая 2015 года выросли на 77%, в сети Tele2 — на 33%.

В итоге ФАС признала МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 виновными в сговоре при формировании тарифов на корпоративные SMS-рассылки и потребовала от них пересмотреть схему тарификации.

Сотовые операторы не раскрывают долю платежей за SMS-рассылки в общих доходах. По данным AC&M Consulting, которые приводят «Ведомости», в 2016 году операторы заработали на рассылках 14 млрд рублей против 11 млрд рублей годом ранее. Эти данные не включают выручку операторов от обслуживания «Сбербанка», с которым они работают на особых условиях.

Представители Tele2 и «Вымпелкома» отказались от комментариев. «Мегафон» и МТС ещё не решили, будут они обжаловать предписание ФАС или нет, сообщили газете представители компаний.

#новость #билайн #фас #tele2 #SMS_рассылка #операторы_связи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления