[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24563", "is_wide": "" }
Александра Селезнева
3 837

«Каждый кирпичик рассказывает историю»

Выбрали примечательные рекламные кампании производителя конструктора Lego.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Тени»

Плакаты агентства Blattner Brunner, США, созданные в 2006 году. Тени от блоков Lego образуют силуэты транспортных средств и динозавра.

«Построй это»

Серия плакатов 2006 года, сделанная рекламным агентством Saatchi & Saatchi в Сингапуре.

«Ангар»
«Пожарная станция»
«Вокзал»

«Стимулятор мозга»

В 2007 году рекламное агентство Fabrika из Чехии создало плакат, на котором написано: «Единственный законный стимулятор мозга. Lego».

«Они строят будущее»

Немецкое рекламное агенство Serviceplan Gruppe в 2007 году выпустило серию из трех рекламных плакатов. Каждый плакат стилизован под прошедшую эпоху: шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые годы.

Ребенок показывает родителям построенное из конструктора Lego изобретение, которого ещё нет: ветровые турбины в восьмидесятые, энергосберегающие лампы в семидесятые, мобильный телефон в шестидесятые.

Кроме плакатов, агентство выпустило телевизионный ролик.

Кампания взяла золото в конкурсе рекламы Golden Awards of Montreux, серебро и бронзу в The One Show.

Шестидесятые
Семидесятые
Восьмидесятые

«Включи воображение»

В 2011 году малазийское подразделение агентства Ogilvy сделало рекламные стенды из кирпичиков Lego на автобусных остановках в Сингапуре. В серии три стенда: «Кит», «Монстр» и «Гусеница». Для каждого изображения использовалось больше 97 тысяч элементов Lego.

Кампания взяла серебро на фестивале «Каннские львы» 2011 года.

«Кит»
«Гусеница»
«Монстр»

«Настоящая пища для мозга»

Серия рекламных плакатов немецкого рекламного агентства ServicePlan, выпущенная в 2011 году. Кирпичики Lego образуют продукты — «пищу для мозга».

«Каждый кирпичик рассказывает историю»

Плакаты коста-риканского подразделения агентства TBWA, выпущенные в 2011 году.

На плакатах изображены блоки Lego, рядом с которыми — сочинённые об этих блоках истории. Последний плакат серии сделан в виде пустого тетрадного листа. Надпись на плакате гласит: «Каждый кирпичик рассказывает историю. Построй свою».

«Всё начинается с кирпичика»

Плакаты агентства Jandl из Словакии, 2012 год. На плакатах фигуры животных, людей, зданий и транспорта «вырастают» из кирпичика Lego.

«Синий»
«Зелёный»
«Жёлтый»

«Мини-кирпичики»

Британское агентство Lowe создало миниатюрные рекламные плакаты из блоков Lego и разместило их на остановках, около кинотеатров и магазинов по всей стране.

«Время для техники»

Плакаты рекламного агентства Jandl из Словакии, 2013 год. Разобранные на детали бытовые приборы напоминают конструктор.

Картины из Lego

Рекламное агентство из Гонконга Geometry Global в 2014 году собрало из блоков Lego копии известных картин.

«Автопортрет» Винсента Ван Гога
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи
«Американская готика» Гранта Вуда

«Творчеству можно простить всё»

Серия плакатов французского рекламного агентства Grey, выпущенная в 2011 году.

«Парашюты»
«Холодильник»
«Компьютер»

«Создавай»

Плакат 2014 года, сделанный немецким рекламным агентством Jung von Matt. В плакате — аллюзия на фреску Микелеанджело «Сотворение Адама».

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления